Последние годы все больше людей начали переходить из потребления того, что просто нравится на то, что вкусно + полезно. Часто случается так, что полезные трендовые продукты настоящего пришли к нам из прошлого, как комбуча. Только раньше это был ну совсем не самый любимый напиток и назывался он просто — чайный гриб. Так как же разработать классную промо даже для такого продукта с «устоявшимся имиджем», донести его ценность и получить новую аудиторию?
Работа над рекламной кампанией любимого бренда комбучи украинцев «eat easy» началась еще в 2022 году. В это время креативщики маркетингового агентства Айдилерс посетили офис и производство, чтобы погрузиться в процесс создания модного напитка. Главной целью кампании было привлечение новой аудитории к потреблению комбучей.
Ресерч показал, что большой процент людей даже не пробовал этот напиток, а большинство имеет грустные воспоминания о «бабушкином» чайном грибе! Чтобы изменить эту ситуацию, была разработана идея и месседж кампании — «ВДРУГ ЭТО ТВОЕ».
Чтобы привлечь внимание потребителя и более эффективно донести сообщение, Айдилерс разработали «хенгеры» («hanger» в переводе с англ. «подвеска»), печатные рекламные открытки, подвешивающиеся к ручкам двери или цепляющиеся на горловину бутылки. Когда увидишь бутылку с надписью «Вдруг это твое», на подсознательном уровне сработает чувство собственности — сразу захочется взять и попробовать напиток. Не удивляйся, когда пойдешь в магазин за огурчиками, а на кассе окажешься с комбучей от Spraga. Это все хенгер!
Идея была воплощена в рекламном ролике, главную роль в котором исполнил известный актер театра и кино Андрей Лидаговский, известный с участием в ленте «Мои мысли тихие». Он удачно воплотил образ парня, которому все никак не везет попробовать комбучу, потому что его опережают самые непредсказуемые персонажи.
Кампейн был готов к запуску в конце 2022 года, но ему нужно было настояться как хорошее вино и дождаться теплого сезона. В этот период компания сделала ребрендинг, так что «eat easy» становится «Spraga». Поэтому этикетки на бутылках и хенгерах были заменены с помощью VFX-художников, это такие волшебники-спасатели, которые смогут исправить все, что угодно.
Итак, когда увидишь комбучу «Spraga» на полке супермаркета, не сомневайся и отведай ее.
Ибо… Вдруг ЭТО ТВОЕ!
Команда проекта:
- Project management – Вадим Гордеев
- Creative direction – Олег Свищ
- Strategy – Роман Зотов
- Copywrite – Владимир Олещенко
- Art direction – Вениамин Крыжановский
- PR – Елизавета Черникова
Продакшн:
idealers / ВЬЮ ЛАБ
- Режиссер – Евгений Головатенко
- Оператор – Олег Бондаренко
- Второй режиссер – Тоня Борисюк
- Продюсер – Александр Бородин
- Исполнительный продюсер – Татьяна Павлюк
- Продюсер постпродакшна – Саша Святский
- Художница-постановщица – Мария Хомякова
- Художница по костюмам – Анна Лимаренко
- Художница по гриму – @gely.mua
- Плейбек – Алексей Емелин
- Фокус пулер – Андрей Карпец
- Гафер – Денис Шуст
- Осветитель – Мирослав Сагарда
- Актёры – Андрей Лидаговский, Анна Хижняк
- Ассистенты художника – Рая Идрисива, Ярослав Сложинский, Виктор Конкевич, Илай
- Администратор – @lafforf.ray
- Монтаж – Евгений Головатенко, Саша Святский
- Колорист – Kevin Vacca
- Звук – @4earssound
- VFX – MentalDrive