Вам может показаться, что в сети стало очень много блогеров, которые постоянно пытаются нам что-то “посоветовать”. Это не просто субъективное впечатление. Индустрия лайков, подписок, репостов, рекламы, действительно, растет. Особенно, во время карантина, когда люди серфят в сети и трафик соцсетей вырос в несколько раз. Теперь инфлюенсеры — это большой бизнес, попасть в который мечтает чуть ли не каждый владелец страницы в социальной сети.
Инфлюенс-маркетинг — самый быстрорастущий канал привлечения клиентов
Об этом свидетельствуют данные опроса Influencer Marketing Hub. Так, 28% опрошенных компаний считают, что именно этот вид маркетинга — самый быстрорастущий онлайн-канал привлечения клиентов, который по темпам обгоняет органический поиск, контекстную рекламу и e-mail маркетинг.
Читайте: Influencer-marketing: как это работает в Украине
На каждом 1 долларе, потраченном на инфлюенс-маркетинг, бизнес в среднем зарабатывает 5,20 долларов. Инфлюенсеры, действительно, имеют большое влияние на свою аудиторию. При таких раскладах опытные маркетологи и владельцы бизнеса, которые хорошо знают свою целевую аудиторию и удачно выбирают “лицо”, которое будет продвигать в социальных сетях их бренд, зарабатывают по 18 долларов на каждый доллар, потраченный на услуги инфлюенсера.
Как только маркетологи начали осознавать потенциал инфлюенс-маркетинга, они начали увеличивать свой бюджет. В 2020 году оборот в инфлюенс-маркетинге может достигнуть 10 миллиардов долларов в год. Такие результаты исследования Mediakix.
В результате, индустрия начала расти и приносить блогерам все большую прибыль.
Сколько зарабатывают блогеры
Портал Буквы провело собственное исследование, где выяснило, что украинские Instagram-блогеры зарабатывают на рекламных интеграциях от 1000 до 10 000 долларов. Речь идет об инфлюенсерах, которые входят в топ самых популярных в Украине. У каждого из них более 1 миллиона подписчиков.
Тем не менее, зарабатывать могут и люди, которые имеют меньшее количество подписчиков. В том случае, если их публикации имеют большой охват, а аудитория доверяет мнению человека, хорошим решением может стать заработок по СРА (оплата за действие).
Читайте: Кто такие лидеры мнений, и как с ними работать?
Согласно внутренним данным СРА-сети Admitad, владельцы страниц соцсетей, Telegram, Youtube-каналов и других новых медиа в месяц в среднем зарабатывают около 120 долларов, однако заработок наиболее активных достигает нескольких десятков долларов.
Как начать зарабатывать на аккаунте в соцсети
Партнерская сеть Admitad предлагает зарабатывать начинающим блогерам, студентам, домохозяйкам, фрилансерам, владельцам сообществ и групп в соцсетях, каналов в Telegram и всем общительным людям, благодаря Admitad Extension Lite.
На каких сегментах можно лучше всего заработать
Партнерская сеть рекомендует каждому, кто начинает работать с Admitad Extension Lite, подбирать товары для рекламы самостоятельно, опираясь на предпочтения своей аудитории. Однако компания проанализировала внутреннюю статистику и составила топ популярных сегментов рекламодателей по выбору пользователей Admitad Extension в 2019 году:
- Товары из Китая
- Одежда & Обувь
- Спорт
- Цифровая & Бытовая техника
- Красота & Здоровье
- Гипермаркеты
- Товары для детей
- Книги
- Доставка еды и продукты
- Интернет-услуги
- Мебель & Товары для дома
- Работа и образование
- Софт & Игры
- Туризм
- Аксессуары
Руководитель развития направления по работе с новыми медиа Admitad Яна Малахова отмечает:
“Если посмотреть на партнерский маркетинг как на бизнес-модель, то для начинающих блогеров это простой способ заработка. При работе с рекламодателями или через агентства могут возникнуть сложности, ограничения из-за условий. В CPA никаких ограничений нет — любой владелец канала в Telegram может подключиться сразу к неограниченном числу рекламных кампаний и начать зарабатывать. Мы в Admitad ставим цель — сделать сотрудничество между веб-мастерами (инфлюенсерами) и рекламодателями максимально удобным и эффективным для обеих сторон”.
Она также отмечает, что Admitad решает проблемы Youtube-блогеров. Ведь Youtube платит за количество кликов пользователей, перешедших по рекламе. Но у некоторых подписчиков стоит Adblock или Premium подписка, в таком случае прибыль канала резко падает. Admitad Extension помогает получить дополнительный доход, размещая в инфобоксе партнерские ссылки.