Медиапотребление никогда еще не было таким разнообразным и быстротечным. По данным SQ Magazine, среднее время просмотра контента на мобильных устройствах составляет всего 1,7 секунды на один элемент, прежде чем пользователь решает взаимодействовать с ним или прокрутить ленту дальше.
В то же время аудитория становится все более диверсифицированной. Один универсальный ролик или креатив уже не способен удовлетворить потребности всех сегментов. Для брендов это означает только одно: контента нужно значительно больше, и он должен создаваться быстро, эффективно и с учетом особенностей каждого сегмента.
Чтобы ответить на эти вызовы, рекламно-коммуникационная компания Razom Group запускает новое агентство – AICON. Основная цель AICON – обеспечить клиентов оперативным и удобным сервисом создания контента, сократить сроки производства и оптимизировать расходы.
AI – это тот фактор, который сломал устоявшуюся парадигму с ног, нейронные сети дали сочетание скорости, цены и качества, которого не хватало клиентам. Более того, это – game changer именно для медийных холдингов, ведь они дают новые возможности для реализации медийных стратегий,
– объясняет Сергей Колос, Chief Creative Officer в AICON
Первые проекты юнита больше напоминали классические работы коммуникационных агентств – социальная кампания для Danone и диджитал-кампания для Lovare. Главное отличие – сжатый срок производства и упрощенная цепочка взаимодействия между участниками.
Раньше для создания сториборда и аниматики нужен был иллюстратор, моушн-дизайнер и звукорежиссер. Теперь все это можно сделать с набором нейронеток в течение дня. Или, если нужно убедиться, что баннеры соответствуют всем правилам, – можно спросить кастомный GPT,
– рассказывает Сергей Колос.
В то же время юнит подчеркивает, что скорость финального результата во многом зависит от клиента.
Процесс создания контента ускорился, однако процедура согласования креативных материалов и затраченное на это время – пока остаются в старой реальности. Бизнес должен научиться принимать новые правила игры, и тогда действительно получит качественно новый результат,
— добавляет Екатерина Козий, Chief Executive Officer в AICON.
AI-контент также меняет профессиональные требования к работникам: теперь AI-creator должен постоянно учиться, тестировать новые инструменты и следить за обновлениями нейросетей. Без постоянной практики и «наблюдательности» экспертиза быстро теряет актуальность, а вместе с ней и конкурентоспособность компании, – объясняют в команде.
Клиенты могут быстро адаптировать контент для разных форматов, отвечать на тренды, редактировать и доснимать сцены, что позволяет экономить бюджет и увеличивать ROI. Благодаря ИИ, бизнес получает больше выбора среди контента, а значит и максимум возможностей в фрагментированном медиаландшафте, делится команда AICON.









































































