Ох, не зря же именно Xiaomi называют китайской версией Apple и вовсе не в плохом смысле. Амбициозная китайская компания уже выбралась в лидеры и отхватила львиную долю рынка, но на этом она не собирается останавливаться.
Специалисты проанализировали последние релизы азиатской компании и поняли, что Xiaomi выбрала абсолютно верную стратегию для захвата рынка.
Технические новинки компании радуют не только поклонников компании, но и потенциальных покупателей, которым они тоже придутся по вкусу. Уже сейчас, как отмечают специалисты, компания может привлекать больше поклонников, чем Apple. Их преимущество в том, что они не умудряются задерживать выход новых флагманов, как сейчас позволяет себе Apple, считая, что это не важно, ведь ее продукцию все равно в итоге раскупят.
Еще одним немаловажным плюсом является ценовая политика компании Xiaomi: они не позиционируют себя как супер дешевые смартфоны, но и не дерутся на самую большую и востребованную нишу аппаратов за 200-300 долларов. Если компания и дальше продолжит такую же стратегию, то это сделает их новым королем на рынке смартфонов, и позволит опередить современного популярного гиганта Apple.