Для расширения круга потребителей, а именно заинтересованности молодежи таким продуктом, как кефир, бренд «Молокия» разработал креативный кейс. Он построен на потребностях и интересах этой аудитории. Апеллирует к эмоциональной составляющей, стремление делиться своим мнением и юмором в соцсетях и удобстве потребления.
Концепция отвечает ценностям молодежи: быстро, удобно и прикольно. Пришел в магазин, выбрал кефир по своему настроению и сразу по дороге подкрепился, а заодно зарядился хорошими эмоциями. Классический продукт благодаря дизайну, формату и промоушену превратился в современный и молодежный.
Надо отметить, что большая часть украинских потребителей, впрочем, как и сами производители, обожают питьевой кефир Молокия. Ибо он настоящий! Чисто молоко и закваска, еще и не простая, а с пребиотиками, очень полезными для организма.
Способ приготовления максимально сохраняет целебные свойства напитка. Закваска просто добавляется в качественное фермерское сырье и долго и тщательно перемешивается. Благодаря этому получается нежная однородная консистенция, которую приятно пить прямо из бутылочки.
Для удовлетворения потребности скорости и удобства потребления компания выпустила продукт в новом для нее формате — to go. Форма и объем бутылочки на одну порцию продуманы так, чтобы ее было комфортно брать с собой в сумку или держать в руке, чтобы пить кефир на ходу. Итак, забежал в магазин перед институтом, работой, тренировкой, после школы или когда нет времени поесть дома — и тут же утолил голод. Так «Молокія» предложила вариант полезного перекуса для молодежи. К тому же продукт имеет оптимальное соотношение цены и качества — перекус до 20 грн — отличная альтернатива булкам или печенью.
А чтобы было интереснее выбирать кефир, чтобы он подбадривал или отражал настроение, компания разработала веселый молодежный дизайн с разными эмоциями. Ведь «молокийцы» любят своего потребителя за то, что он разный: и веселый, и грустный, и крутой, и смешной, и влюбленный. «Наш кефир питьевой — а твое настроение какое?» — раздается лозунг «Эмоджи».
Каждый день любой может выбрать напиток в соответствии со своим юмором. А прикольные трендовые мемы, созданные под четыре вида оформления кефира, побуждают поделиться своими новыми здоровыми предпочтениями в соцсетях. Потому что быть здоровым модно. И выложить на собственной странице или в стороже покупку с эмодзи, чтобы все поняли, какой у тебя сейчас муд, круто.
«Эмодзи» — это прежде всего о здоровье, физическом и эмоциональном. Мы должны получать удовольствие от того, что мы потребляем. А еще польза. И здесь кефиру нет равных: он и кишечник очищает, и помогает наладить пищеварение, и поднимает иммунитет. Этот кисломолочный продукт всегда в почете у украинцев, так почему бы не привлечь к нему внимание молодой аудитории? Ведь в детстве мы все на первый прикорм пили вкусный кефирчик. Пора вспоминать и возвращать полезные привычки!
250 мл, традиционный продукт в молодежном дизайне, удобный формат to go — кефир за год успели оценить потребители, вспоминая о нем в соцсетях и оставляя положительные отзывы на страницах компании. Немалую роль в интересе покупателя сыграла оригинальная подача — каждому приятно, что продукт, который сделан именно под него, под его настроение и нрав. И кроме положительных эмоций, он дарит пользу и утоляет голод!