Инструмент для оптимизации и анализа мобильных приложений ASObot 13 октября стал «Продуктом дня» на Product Hunt. Сейчас у ASObot 800 апвоутов, и он будет претендовать на то, чтобы одержать победу в номинации «Продукт месяца».
Платформа Product Hunt собирает многочисленных технических специалистов от разработчиков до C-level и инвесторов. Продукты дня обычно попадают в рассылку для 800 тыс. пользователей, привлекают внимание западных СМИ и могут получить рекомендации от инфлюансеров. В этот раз, кроме ASObot, за первое место соревновались сервис, который на основе ИИ предоставляет предложения из интернет-магазинов, а также инструмент, предлагающий гайды для работы с LinkedIn и другие.
ASObot помогает специалистам по оптимизации мобильных приложений получать топ-позиции в поиске магазинов приложений. Уже сейчас предоставляет данные из Apple Store и в разработке следующая версия из Google Play. Инструмент позволяет мониторить более 20 показателей, включая инсталляции и доходы всех приложений, историю позиций приложений и популярность запросов, новые подсказки, события конкурентов и наиболее трендовые приложения в App Store.
В продукте есть отдельная команда App Watcher, позволяющая пользователю только указать приложение, страну и все — дальше ежедневно бот подбирает конкурентов, сам отслеживает наиболее важные показатели и отправляет отчеты.
Основная особенность — ASObot работает через Telegram и Slack, предоставляя пользователям удобный доступ к отчетам без необходимости дополнительной регистрации. Система оплаты работает по принципу pay-as-you-go, то есть пользователи платят только за то, что используют и только когда пользуются. В феврале 2023 года в Tonti Laguna Group (часть Netpeak Group) запустили инструмент для АSО-специалистов с традиционным веб-интерфейсом — Asolytics.
Дополнительно инструмент позволяет проводить исследования. Недавно с помощью ASObot команда финтех стартапа Saldo Apps проанализировала российские финансовые приложения в Украине и обнаружили, что 50% инсталляций все еще приходятся на приложения, разработанные в россии.
Вот что говорит об ASObot основатель агентства RadASO Радомир Новкович, инвестировавший в ASObot:
«Мне очень понравилась идея работы через мессенджеры вместо веб-интерфейса и возможность получать информацию, как говорится, «без СМС и регистраций», то есть без необходимости платить ежемесячную подписку и получать множество маркетинговых материалов от навязчивых сейлзов традиционных сервисов. Это довольно смелое решение, но я поверил в эту идею и инвестировал в нее.
Product Hunt — это американский веб-сайт для распространения и открытия новых продуктов. Основан Райаном Гувером в ноябре 2013 года. Ранее из Netpeak Group выходили на площадке: платформа для поискового маркетинга Serpstat и его продукты, облачная платформа LMS AcademyOcean, а также Invoice Maker by Saldo Apps. Среди известных успешных продуктов, стартовавших на Product Hunt — Zapier, Slack, Notion, Loom.