Индустрия развлечений процветает, и ИИ внес свой вклад. Многие профессионалы в области кинопроизводства, маркетинга, рекламы, разработки игр и различных развлекательных услуг соглашаются с тем, что ИИ раскрывает совершенно новый подход к творчеству. Большинство развлекательных компаний внедряют искусственный интеллект, чтобы привлечь инвестиции и сосредоточиться на предоставлении высококачественного контента, привлекающего внимание аудитории.
Расширенный интеллект и роботы находят применение, развлекая зрителей и предлагая им отличный опыт нового поколения. Технологические и развлекательные гиганты, такие как Blizzard Entertainment, Google, Walt Disney World, Intel и Microsoft, работают над созданием и внедрением инноваций на основе ИИ в сферу развлечений. Максимальное количество вариантов использования искусственного интеллекта в сфере СМИ и развлечений можно разделить на несколько сегментов:
Пользовательский опыт и персонализация
Поскольку персонализация клиентского опыта становится все более сложной для индустрии развлечений, большинство компаний используют искусственный интеллект для создания более персонализированных услуг для миллиардов пользователей.
Например, рекомендовать контент, адаптированный к их личным вкусам, когда пользователи делают покупки в Интернете, просматривают видеосайт и надежность для пользователей с различной пропускной способностью и скоростью Интернета.
Популярная развлекательная платформа Netflix внедрила технологию искусственного интеллекта в мае 2016 года, чтобы предоставить своим подписанным пользователям максимально персонализированный опыт. Эта система с поддержкой ИИ будет автоматически управлять несколькими конвейерами машинного обучения, которые предлагают фильмы / шоу / рекомендации по программам.
Ключом к успеху платформы Netflix является рекомендация шоу или видео, которые пользователи просматривают.
Чат-боты в медиа и индустрии развлечений
Чат-боты в индустрии СМИ и развлечений несут различные ценности, которые помогают улучшить развлекательный опыт, позволяют компаниям более масштабно общаться со своей аудиторией и предлагают удобный просмотр.
Тем не менее, чат-боты в индустрии СМИ и развлечений могут понимать поведение пользователей, на основании чего они могут отправлять новости, предупреждения о погоде, давать рекомендации по фильмам, шоу и обновлениям событий.
Итак, вот некоторые из преимуществ ИИ в индустрии развлечений и СМИ. Излишне говорить, что ИИ трансформирует медиа и развлекательное пространство. Это, несомненно, играет важную роль в повышении эффективности процессов, задействованных в мире развлечений. Искусственный интеллект также улучшает обслуживание и поддержку клиентов онлайн казино. Поскольку ИИ заставляет чат-ботов различать основные ключевые слова, он идеально подходит для использования в опциях живого чата, когда у клиентов есть вопросы или проблемы. Это означает, что вы можете сразу получать ответы на запросы, и вам больше не нужно ждать. ИИ также используется для распознавания и анализа голоса, что включает подбор ключевых слов и анализ произносимых предложений. Ожидается, что онлайн казино и слоты будут все больше и больше использовать эту технологию для улучшения поддержки и обслуживания клиентов в ближайшие годы.
СМИ и реклама
Искусственный интеллект в сфере развлечений используется для маркетинговых или торговых аспектов, включая рекламу, дизайн и продвижение фильмов. Умные алгоритмы ИИ могут предлагать лучшие рекламные и маркетинговые решения. С помощью искусственного интеллекта прогнозная аналитика может ускорить все маркетинговые процессы за счет аналитики. Маркетинговое программное обеспечение на основе ИИ помогает в достижении целей аудитории, создании рекламных стратегий и эффективных решений для клиентов.
С помощью искусственного интеллекта и прогнозной аналитики вполне возможно ускорить маркетинговые процессы в десять раз с помощью этого удивительного графического инструмента на основе ИИ — Alibaba Luban. Этот инструмент может помочь в создании визуального дизайна в сотни раз быстрее, чем люди, и может создавать 8000 баннеров в секунду.
ИИ в индустрии развлечений стремительно растет. IBM выпустил трейлер фильма ужасов под названием Morgan с использованием искусственного интеллекта. Чтобы составить список ярких моментов для трейлера, исследовательская группа обучила систему искусственного интеллекта сценам из 100 фильмов ужасов, которые позже были проанализированы на основе их визуальных и звуковых эффектов.
Это привело к финальному продукту, который представлял собой 6-минутный трейлер, созданный за 24 часа. Удивительно, но это правда! Неудивительно, что искусственный интеллект в индустрии СМИ и развлечений играет огромную роль.
Оптимизация поиска
Поскольку в Интернете доступно огромное количество информации, иногда бывает действительно сложно найти именно то, что вам нужно. Искусственный интеллект сделал результаты поиска более похожими и точными. Благодаря передовым технологиям очень просто выполнять такую работу, как загрузка изображения, и вместо того, чтобы печатать, вы можете получить то же изображение на основе его внешнего вида.
Возьмем, к примеру, ClarifAI, стартап-компанию, специализирующуюся на технологиях компьютерного зрения и сотрудничавшую с Vintage Cloud для внедрения искусственного интеллекта на платформе оцифровки фильмов. Vintage Cloud ускорило процесс категоризации и классификации киноконтента с помощью API компьютерного зрения ClarifAI. Людям нужно много времени, чтобы найти объекты в фильме, но AI может сделать это за очень короткое время.
Итак, вот некоторые из преимуществ ИИ в индустрии развлечений и СМИ. Излишне говорить, что играет важную роль в повышении эффективности процессов, связанных с миром развлечений.
Изучая и экспериментируя с вышеупомянутыми и другими случаями использования ИИ, развлекательные и медиа-компании повышают эффективность своего бизнеса, максимизируя ценность развлечений.