YouTube видео-платформа номер один, третий по посещаемости веб-сайт и вторая по величине поисковая система в мире. С момента своего создания в феврале 2005 года YouTube вырос в геометрической прогрессии и стал гигантской платформой, которой он является сегодня.
Что касается пользователей, ежедневно ютуб получает невероятные 30 миллионов посетителей, создатели загружают 400 часов видео каждую минуту. Кроме того, в общей сложности на YouTube ежемесячно регистрируется более 2 миллиардов пользователей (Youtube. com). Google опубликовал статистику о том, что 68% людей различных возрастов используют YouTube для ответов на свои вопросы, когда к примеру, просто хотят починить свою посудомоечную машину, выяснить, какой блендер купить, или ищут место куда поехать.
Главные тенденции последних лет
В настоящее время YouTube контролирует почти треть Интернета. YouTube позиционирует себя как невероятную социальную платформу не только для индустрии развлечений, но и для бизнеса. Его развитие в качестве социального канала для бизнеса готово к устойчивому росту. Исследователи прогнозируют, что к 2020 году 82% всего интернет-трафика в мире будет основано на видео (cisco. com). Как и ожидалось, многие компании сегодня используют YouTube. Фактически, статистика показывает, что в 2019 году до 62,9% компаний использовали YouTube для публикации видео (Buffer. com).
За последние несколько лет Ютуб презентовал своим пользователям несколько трендов. Например, YouTube Live, так называемые прямые эфиры, когда вы можете рассказывать истории вашим клиентам. Сегодня больше людей, вероятно, будут смотреть прямую трансляцию на YouTube, чем обычное видео. Благодаря YouTube Live видеоконтент выглядит реальным и доступным. Бренды и рекламодатели могут использовать YouTube Live, чтобы начать нефильтрованные дискуссии со своими покупателями. Позволяя покупателям задавать вопросы и напрямую обращаться к вам с помощью YouTube Live, это заставляет их чувствовать себя уважаемыми. Еще один тренд — 360-градусное видео. Сегодня, благодаря 360-градусной записи, покупатели могут перемещать видеоконтент и сотрудничать с ним таким образом, которым они ранее не смогли бы. Записи привлекают внимание покупателей и позволяют им взглянуть на товар с их наиболее полезной точки зрения.
Видео с «практическими рекомендациями», безусловно, также популярны. От применения косметики, приготовления вкусной еды, до выбора декора с практическими рекомендациями показывают покупателям, как сделать что угодно для любых целей.
Преимущества YouTube над другими соц. сетями
YouTube отличается от других социальных сетей или фидов контента. Контент на других платформах живет пару дней. YouTube — это не лента контента, а библиотека контента, которая делает его таким мощным. Если вы выпустите на ютуб что-то креативное, качественное и интересное, тогда у вас будет возможность занять первое место в поиске, и быть просмотренным в течение нескольких недель, месяцев и даже лет, и ко всему, получать с этого свой немалый заработок. Стратегия «качество превыше количества» означает создание вечнозеленого контента, в который вы не зря вкладываете время и деньги. Эффективность вашего видео, измеряется не только в первые несколько дней просмотра, но и годами позже. Поскольку YouTube является поисковой системой, действительно хорошие видео имеют возможность оставаться там годами и приносить вам немалый доход.
Основные тенденции роста YouTube:
- Более 400 видео загружаются каждую минуту, видео контент YouTube растет в геометрической прогрессии.
- Кроме того, благодаря просмотру более 1 миллиарда часов в день, YouTube является местом назначения для многих зрителей.
- YouTube — это надежный социальный канал для маркетинга и развлечений.
Сам по себе YouTube является второй по величине поисковой системой после Google. По объему поиска он превосходит показатели Yahoo, Bing, Ask. com и AOL. Это в сочетании с тем фактом, что потребители принимают решения о покупке на основе видео, делает Youtube ценным источником информации для покупателей.
Интересные факты видео-маркетинга:
- Половина потребителей, которые смотрят онлайн-видео о продуктах, говорят, что это помогает им принимать более уверенные решения о покупке
- Исследования показывают, что 74% пользователей, которые смотрели видео-пояснение о продукте, впоследствии купили его.
- Люди, которые смотрят видео, остаются на сайте в среднем на две минуты дольше и на 64% чаще делают покупки
- Само по себе видео появляется на первой странице Google в 50 раз чаще, чем на традиционных веб-страницах.
AIR: работа с профессионалами
Если вы хотите стать крутым видеоблогером, раскрутить свой бизнес на ютуб канале, продвигать свои видео в рамках рекламной кампании на Facebook и многое другое, вам следует обратится к профи в этой области — компании AIR (Agency of Internet Rights), которая оказывает помощь в оформлении, продвижении и монетизации видеоконтента.
Компания была основана в 2010 году. С 2011 года AIR получила статус сертифицированного партнера YouTube и трансформировалась мультиканальную сеть. Медиакомпания работает с Pepsi, Danone, McDonald’s, Panasonic, Kyivstar, Intertop, Lifeсell и UEFA, Wylsacom и входит в первую десятку медиа сетей мира. Среди именитых отечественных звезд с компанией работают – Джамала, Светлана Лобода, Monatik, The Hardkiss и другие.
В сентябре 2017 года компания набрала сто миллиардов просмотров в своей сети!
AIR: основные направления деятельности
- AIR Network: партнерская программа для блогеров. Сеть, которая помогает в развитии и монетизации видео контенту на платформах YouTube, Instagram, Twitch, TikTok.
- AIR Academy: обучение видеоблогингу. Академия была создана в 2016 году. Академия видеоблогинга дает возможность учится блогерам, как онлайн так и офлайн, в том числе с нуля.
- AIR Brands: рекламное агентство, которые решает вопросы брендов по продвижению их товаров и услуг в интернете при помощи видеоблогеров.
Как подключиться к партнерской программе AIR
Блогерами в наши дни называют людей, которые регулярно выкладывают свои видео, с любым контентом на ютуб. Эти люди ведут свои видео блоги. Сегодня это не только интересное и увлекательное, но еще и прибыльное дело.
Блогеры достаточно часто подключаются к медиасетям, с целью заработка. Популярной и известной является программа Agency of Internet Right (AIR).
Это крупная медиа-сеть, которая предлагает больше возможностей для монетизации видео, чем с помощью партнерской программы ютуб напрямую. Относительно ставки вознаграждения, медиасеть получает комиссию 30% от зароботка партнера на youtube через партнерскую сеть, то есть 70% — зароботок партнера, а 30% — это комиссия медиасети.
Сколько платит партнерка AIR?
YouTube в среднем за 1000 коммерческих просмотров перечисляет автору один американский доллар. Через партнерку вывод средств возможен от 0,5 $.
Главные преимущества партнерки AIR
- Компания AIR обеспечивает разработку, производство, монетизацию и распространение видео контента, и консалтинг по развитию для более чем 3000 каналов партнеров и правообладателей.
- AIR помогает решать технические проблемы с нарушением авторских прав, размещением, монетизацией, блокировкой и продвижением контента, поддержкой артистов, дистрибуцией и промо музыкального контента на платформах YouTube, Spotify, Shazam, Apple Music.
- Компания консультирует, оказывает экспертизу и аналитику в influencer marketing, проводя собственные исследования и создавая профессиональные рейтинги.
Отзывы о партнерке AIR
В целом, все отзывы о партнерской медиасети AIR положительные. Начиная с 2015 года AIR работала практически со всеми медиа сетями представленными на рынке СНГ, а также с многими крупными сетями США. За время работы было подключено десятки тысяч каналов, количество подписчиков составило более миллиарда. Не более чем на 1 неделю задерживали выплаты, а максимальная задержка ответа службы поддержки не более 6 часов. У компании не возникало проблем с авторским правом, поскольку контент компания производит самостоятельно.