35
1
Serviceplan Group – крупнейшая независимая группа агентств в Европе с главным офисом в Мюнхене (Германия). Основанная в 1970 году как рекламное агентство, сегодня Serviceplan Group является единственной группой независимых агентств, которая способна предоставить полный спектр коммуникационных услуг по всему миру. Группа Serviceplan представлена в 35 странах мира и во всех важных экономических зонах 24-мя собственными офисами и подразделениями партнеров. В дополнение к трем крупнейшим брендам группы, – Serviceplan, Mediaplus и Plan.Net, в ее состав также входят институт рыночных исследований Facit, агентство по реализации решений Solution и агентство стратегического консалтинга Serviceplan Consulting. В Украине Serviceplan Group представлена агентствами: Mediaplus (Медиа), Serviceplan Ukraine (Креатив) и Plan.Net (Диджитал).
Официальный сайт международной группы: http://www.serviceplan.com/
Serviceplan Ukraine присоединилось к Serviceplan Group в 2017 году, уже имея более чем пятнадцатилетний опыт создания и развития эффективных маркетинговых кампаний для брендов мирового уровня в Украине таких как Київстар, Pepsico, Henkel, Greenville, Unicef, Danone, Lipton, Philip Morris, и т.д. Основными направлениями деятельности агентства являются: запуск и продвижение брендов, стратегическое планирование в сфере маркетинговых коммуникаций, разработка и адаптация креативных концепций, а также проведение интегрированных рекламных кампаний. В активе агентства 25 престижных EFFIE AWARDS.
Serviceplan Group в Украине: http://www.serviceplan.com/en/serviceplan-ukraine.html
Mediaplus – самое большое в Европе независимое медиаагентство со штаб-квартирой в Мюнхене и офисами во всех крупнейших странах мира, основанное в 1983 году. Услуги агентства включают: стратегическое и тактическое медиапланирование, закупку и размещение рекламы, медиааудит, аналитику СМИ, а также оптимизацию затрат на рекламные кампании. Международное агентство является частью интегрированной коммуникационной группы Serviceplan.
Plan.Net – сетевое digital-агентство полного цикла, с обширной экспертизой в сфере продвижения продуктов и брендов в Интернет. В портфеле агентства проекты разной степени сложности, от разработки комплексных стратегий и сложных экосистем, до создания лендингов для международных и локальных компаний, среди которых: Huggies, Нутриция, Billa, Sandora, и пр.
35
1
Несмотря на то, что TikTok – это одно из самых популярных сегодня приложений социальных сетей, бренды все еще избегают в него инвестировать. В минувшем году лишь 1 пост из 100 в TikTok использовался в рекламных целях, для сравнения в Instagram – 1 из 13. То есть, всего около одного процента постов рекламные! CCO Serviceplan Germany […]
Компания Serviceplan Switzerland реализовала необычную кампанию для хоккейной команды ZSC Lions, целью которой было выражение благодарности фанатам команды за их преданность и лояльность в период пандемии необычным подарком. Covid-19 помешал спортивным болельщикам по всему миру посещать матчи своих любимых команд, а в марте 2020 года правительство Швейцарии также ввело запрет на посещение спортивных мероприятий. В […]
Со слоганом «Я — производитель воздуха» («I am an Air Maker»), в Германии стартовала кампания по запуску первого продукта Coway в Европе. С момента начала пандемии COVID-19 наличие чистого воздуха играет все более важную роль в сознании людей. Как следствие, спрос на очистители воздуха также вырос, создав отличные условия для Coway, лидера южнокорейского рынка очистителей […]
Несмотря на то, что термин VUCA (Volatility, Uncertainty, Complexity, Ambiguity) – волатильность, неопределенность, сложность и двусмысленность был придуман Гербертом Ф. Барбером (Herbert F. Barber) в далеком 1992 году, сегодня он актуален как никогда. Первоначально представленная Барбером как концепция стратегического управления компанией, VUCA также отражает проблемы, с которыми в настоящее время сталкиваются менеджеры, в том числе […]
Во времена перемен и возрастающей сложности гибкость медиапланирования, при сохранении последовательного управления брендом, является основополагающим для успеха в бизнесе. Covid-19 усугубляет существующие маркетинговые проблемы Изменения и все возрастающая сложность – неотъемлемые черты современного маркетинга. Covid-19 не повлек за собой радикальных изменений в маркетинге, однако он усугубил существующие проблемы такие, как фрагментация каналов, целевых групп и […]
Недавно Nestlé запустила новинку — вермишель быстрого приготовления «Мівіна®», которую можно запаривать прямо в стакане — где угодно и когда угодно. Новый продукт имеет знакомый куриный вкус вермишели «Мівіна®» и доступную цену, чем схожие решения от конкурентов*. Несмотря на то, что карантин заставил всех сидеть дома, в 2020-м спрос на продукты, которые можно есть на […]
Éléphant Bleu, ведущая сеть автомоек в Европе, запустила рекламную кампанию, созданную французским House of Communication Serviceplan Group. Люди, которые заботятся о своих автомобилях, знают, – когда автомобиль правильно вымыт, все, что отражается на его кузове, выглядит красиво. Именно этот факт и лег в основу креатива Serviceplan Group для кампании Éléphant Bleu. Рекламная кампания базируется на […]
Уверен, каждый из нас согласится, что 2020-й был, действительно, странным годом. Глобальная пандемия COVID-19, отказ признавать результаты выборов американским президентом и его разглагольствования в Twitter, и т.д. Однако, если остановиться на минутку, мы можем вспомнить, что альбом Fleetwood Mac 1977 года «Rumors» вернулся в ТОП-10 хит-парадов потому, что парень по имени Натан Аподака (Nathan Apodaca) […]
В новой серии видеороликов «The Rainmakers» эксперты Serviceplan Group со всего мира делятся собственным опытом и актуальными тенденциями в индустрии коммуникаций и маркетинге. Во втором эпизоде глобальный исполнительный креативный директор Serviceplan Group Джейсон Ромейко (Jason Romeyko) и CDO Тим Шнабель (Tim Schnabel) рассказывают о том, как вывести digital-продакшн на новый уровень на примере нового подразделения […]
Приторно-сладкие тексты популярных поп-треков прозвучат в рок-обработке в стиле хеви-метал в первом альбоме новой группы «Risen from Shadows», которая была создана специально для поддержки музыкального проекта «The Dark Side of Sugar», стартовавшего 14 ноября во Всемирный день борьбы с диабетом. Нетипичный музыкальный проект организован с целью привлечь внимание к неблагоприятным последствиям для здоровья, которые вызывает […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email