Управляющий партнер Nebo ideas agency, обладатель Effie Grand Prix
+3
На проекте с 9 апреля 2020
Маркетинговое агентство Nebo ideas agency выступает против однообразия и шаблонов. NEBO всегда разное: дождь и агрессивные облака меняются пестрым мероприятием и монохромным спокойствием.
Ценности компании: честность мыслей, смелость отличаться, жадность к новому, азарт создания и сила воли.
Каждый день мы встречаем вымышленных людей, животных и прочих существ на вывесках города и полках супермаркета. Как им удалось стать важными активами всемирных брендов? Нужны ли они сейчас, после золотой эпохи рекламных персонажей в XX веке? Nebo ideas agency разбирает культовые и свежие кейсы в этой статье. Что это за зверь такой Традиция использования вымышленных […]
Nebo ideas agency создало уникальный дизайн для сборника поэзии креативного партнера Олега Киселицы под названием “Комнатная температура”. В дизайне книги Nebo решило обыгрывать название – “Комнатная температура”. В корешке сборника появился капилляр термометра. Теперь, когда книга стоит на полке, она приносит пользу, а не просто собирает пыль. За счет линий дизайнерам агентства удалось создать простой […]
1844, Франция. На бумаге под рукой Александра Дюма появляется фраза: «Один за всех, и все за одного». 2020 года, Украина. В текстовом документе Nebo ideas agency появляется статья на тему командной работы. Калькулятор не даст соврать: между этими событиями прошло 176 лет, а вопрос культуры внутри коллектива все так же актуален. Он не подвластен времени, […]
В последнее время большинство материалов на разных медиаресурсах посвящены так называемому “карантинному креативу”: все крупные компании пытаются ситуативно напомнить о себе и таким образом удержаться на плаву. Мы же хотим поговорить о благотворительности. Разным фондам и раньше было нелегко, а во время кризиса — вообще стало сложно. Многие из них пытаются хоть как-то собрать деньги, […]