67
1
Мы — агентство креативных коммуникаций с собственной продакшн-студией. Мы создаем комплексные коммуникационные решения, стратегии, анимацию, эксплейнеры, рекламный и видеоконтент для инновационного бизнеса, социальных проектов, коммуникационных кампаний и digital-каналов.
67
1
С 6 по 29 сентября в Киеве проходила образовательная инициатива от linza agency и Украинско-датского молодежного дома — Creative Communications Academy. Представители украинской молодежи получили практические знания и возможность поработать над кейсом для одной из пяти украинских общественных или благотворительных организаций. «Мы в агентстве с начала основания и более 4 лет много работаем с коммуникационными […]
Что такое поддержанное проживание и почему это важно для общин? Как семейный врач может помочь в психическом здоровье? В чем разница между психологом, психотерапевтом и психиатром? Весной 2023 года мы вместе с агентством OneHealth создали серию из трех анимационных эксплейнеров для украино-швейцарского проекта «Психическое здоровье для Украины» (MH4U). Первый ролик рассказывает о поддержанном проживании, его […]
linza agency сняли курс, обучающий украинцев медиаграмотности и умению распознавать пропагандистские вбросы. Информационная война России против Украины началась задолго до 2014 года. Однако весной 2022 г. страна-агрессор изменила свои инструменты пропаганды и манипуляций. Появились так называемые «хорошие россияне», блоггеры-инсайдеры, российские оппозиционные медиа, а также «полезные идиоты», гадалки и псевдоэксперты. Всему этому давлению необходимо противодействовать. Поэтому […]
С 6 по 30 сентября 2023 года linza agency в сотрудничестве с Украинско-датским молодежным домом проведут обучение-практикум для молодежи, которая интересуется или работает с социальными проектами и общественными организациями — Creative Communications Academy. Отобранные 20 участников посетят лекции и в новосозданных рабочих группах при поддержке менторов создадут проект для настоящего кейса заказчика — одной из известных […]
linza agency вместе с креативным агентством Friends of Brands, создали проморолик для компании «Ветряные парки Украины». Его главная цель — показать важность проекта для Закарпатья и Украины в целом. Ведь строительство нового ветряного парка в центре Европы принесет региону миллионные инвестиции, стабильное энергоснабжение, а также более 5000 рабочих мест. Децентрализованная система энергопроизводства станет основой энергетической […]
Кратко и понятно о возможностях публикаций на 4 международных онлайн-платформах. Многие украинские компании отмечают, что стремятся завоевать новые зарубежные рынки, а потому и ищут разные способы взаимодействия с англоязычными аудиториями. Мы в linza agency не исключение. Сегодня расскажем о нескольких платформах, для распространения своих кейсов. В этой статье вы прочитаете о функционале и преимуществах публикаций […]
linza agenсy вместе с ОО Доступно.UA разработали социальный проект для поддержки людей, пострадавших от войны. С него началась информационно-мотивационная кампания в рамках программы реинтеграции ветеранов IREX. Проект имел целью мотивировать лиц, получивших инвалидность в результате войны, вернуться к активной общественной жизни, несмотря на вызовы, связанные с инвалидностью. Оказать им психологическую поддержку, а также актуальную и […]
В Харькове, Чернигове, Сумах и других городах Украины, пострадавших от российской военной агрессии, велосипед еще недавно был основным транспортным средством. Эти города предстали перед трудностями из-за разрушенной системы общественного транспорта и нехватки топлива. Как результат, велосипеды стали одними из самых эффективных средств для доставки гуманитарной помощи и обеспечения движения необходимого персонала. Поэтому жители всей Европы […]
По состоянию на 1 сентября 2022 года уже было разрушено по меньшей мере 1788 образовательных и медицинских учреждений, повреждено 211 объектов культуры. По предварительным подсчетам аналитиков, на которые опирается Министерство развития общин и территорий, более 2,4 миллионов украинцев проживали в разрушенном или существенно поврежденном жилье. Восстановление этих домов должно происходить не в исходном виде, а […]
Серьезные темы, несерьезное название. Руководители креативных бизнесов заедают пахлавой то, что не удалось, и хвалят друг друга за крутые и приведшие к победам кейсы и инсайты. Какая пахлава, вы о чем? Где-то в октябре 2022 года мы с командой решили активнее взяться за собственные соцсети. По ходу обсуждений созрел план, что нам нужны периодические инстаграмм-эфиры, но […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email