Креативный маркетинг без лишней дурни — не просто слоган. Это методология работы нашего агентства. Фокусировка и решение реальных маркетинговых задач вашей компании. Ибо ваш бренд уникален.
8 июля, в самом центре Днепра состоялся «Просто Неба Fest» — первый фестиваль за период полномасштабного вторжения. Инициаторами выступила благотворительная организация Rise of Ukraine. Задачи Основной запрос Rise of Ukraine к нам был о помощи с визуальным и коммуникационным оформлением фестиваля. Сначала планировалось организовать Праздник Ивана Купала в Днепре со всеми древними традициями, гуляниями и […]
Для украинского KFC июль начался выходом новой коммуникационной кампании, рассказывающей о том, как KFC с 2012 года из американца постепенно превращался в украинца. Так сказать, кроткая украинизация началась раньше мейнстрима. Что за кампания? Наверное, все знают, что такое франшиза и как она работает. В большинстве случаев бизнес перенимает все ключевые подходы, слоганы, айдентику, стиль коммуникации, […]
Последние годы все больше людей начали переходить из потребления того, что просто нравится на то, что вкусно + полезно. Часто случается так, что полезные трендовые продукты настоящего пришли к нам из прошлого, как комбуча. Только раньше это был ну совсем не самый любимый напиток и назывался он просто — чайный гриб. Так как же разработать […]
Новая кампания от агентства креативного маркетинга idealers для KFC Украина доказывает, что выход за рамки собственной деятельности — это тот подход, который должен придерживаться любой бизнес сегодня, чтобы действительно заинтересовать клиента. Ресторан — уже давно не просто о еде, а об эмоциях и состоянии, которые она дарит. С самого начала задача idealers заключалась в том, […]
Донатимо донаторам! Агенція креативного маркетингу idealers.agency та KFC продовжують реалізацію глобальної ініціативи «Смачно та вдячно». В новому соціальному проєкті започатковано співпрацю з фондом «Ліга допомоги», який заснували учасники «Ліги Сміху». Основна ціль – встановлення модульних будиночків для сімей, які втратили житло через війну. Головний меседж кампанії – «донатимо донаторам». KFC заохочує донатити будь-які суми, тому […]
Агентство креативного маркетинга idealers разработало и запустило масштабную социальную кампанию для KFC и фонда “Маша”. Ролики уже запустили на самом большом рекламном экране Европы и на телевидении. А украинцы активно донатят, просто покупая чикенбургеры в KFC. Вместе с фондом «Маша», который занимается поддержкой женщин и детей, пострадавших от войны, KFC запустили совместный социальный проект. С каждого чикенбургера […]