Выстраиваем B2B отделы продаж, в том числе на внешние рынки — США, Европа, консультируем бизнесы, проводим аудит, обучаем.
Какие блоки закрываем:
Стратегия отдела продаж. Формирование ЦА, ее болей, создание плюшек закрывающих эти боли.
Найм. Найм продавцов и смежных ролей в ОП. Подготовка продающей вакансии, профиля должности, оффера, проведение ассесментов (групповых собеседований) и т.д.
Адаптация. Разработка системы адаптации продавцов под ваш бизнес
Структура ОП. Формирование структуры отдела продаж (со всеми необходимым ролями)
Мотивация. Разработка мотивации материальной/нематериальной
Воронка продаж. Проработка четких воронок под холодные/теплые продажи с последующей их интеграцией в СРМ
Инструменты в отделе продаж. Внедрение IP телефонии, CRM, Dashboards, аналитики и т.д.
KPI. Формирование и контроль выполнения KPI (опережающих и запаздывающих показателей)
Планирование. Постановка плана и грамотное планирование объема продаж
Отчетность.
Карта РОПа. Формирование карты эффективности РОПА с четким списком еженедельных задач и KPI
Обучение. Обучение современным инструментам и технологиям продаж. Тренинги/мастер-классы с ДЗ. Чтение и разборы книг
Наставничество для сейлзов в формате 24/7 — онлайн.
Бизнес процессы. Формирования регламентов и дорожной карты продажи для продавца от А до Я с описанием четких процессов взаимодействия со смежными отделами
Человек получает дополнительный год работы на каждые восемь лет жизни благодаря ранним подъемам. Если условно продолжительность жизни 80 лет, то это дополнительные семь с половиной, или 65 700 часов именно продуктивной работы на себя. И если все еще верить в силу 10 000 часов для достижения мастерства, то, сами понимаете, грех не воспользоваться этим временем. […]
Мотивация — это «почему», что лежит в основе наших действий. Это то, что придает смысл и побуждает желать лучшего. Как выглядит эффективная система мотивации отдела продаж? Вопрос, который ставит себе абсолютно каждый руководитель. Для большинства продавцов одного финансового вознаграждения недостаточно. Оно, конечно, очень важно, особенно в сфере продаж, где много людей выбирают профессию ради финансового […]
Когда возникает возможность нанять квалифицированного sales-менеджера, трудно понять, с чего начать. В любой сфере и каждом бизнесе продажи являются основой для получения прибыли и достижения успеха. Хотя компания является конечным продавцом, которая по своей сути знает все о своем бизнесе и товаре, со временем наступает момент, когда нужно нанять людей, которые делают это лучше. И […]
В строительстве невозможно построить здание, если у вас нет чертежа. Стальные рамы, электроинструменты и бригада строителей — все это важные элементы, но они бесполезны без плана руководства процессом. Так же как и план, необходимый для возведения зданий, менеджеру по продажам нужна стратегия, чтобы построить успешный отдел — тактика, которая поможет команде управлять доходами компании. Итак, […]