ЖК Авиатор
Это новый ЖК, который расположен на въезде в г. Буча, по соседству с экологически чистой зоной, сосновым лесом и речкой Ирпень. В районе созданы отличные условия для активного отдыха и приятных прогулок с семьей. Идеальное место для тех, кто ценит комфорт, удобство и высокое качество жизни. Продуманные планировки, отличное расположение, собственный паркинг и детские площадки – всё это делает приобретение квартиры в ЖК Авиатор прекрасной инвестицией в собственный уют.
Есть Первая очередь с готовыми квартирами, сдача в эксплуатацию дома в этом году и строящаяся Вторая очередь http://avi2.com.ua
В данном регионе концентрация строящихся ЖК зашкаливает, очень жесткая конкуренция. И некоторые участники рынка используют самые всевозможные способы борьбы.
В таких условиях приходиться держать “уши востро” и работать с отзывами и репутацией.
Отзывы и репутация ЖК Авиатор
SERM (Search Engine Reputation Management) — управление репутацией личности, бренда или бизнеса в поисковых системах, в интернете. Многие люди считают, что SERM — это неважно и никто не будет этим заниматься. Когда кто-то публично хвалит вас, вы скорее всего, хотите, чтобы об этом узнали все. Если это было сделано онлайн, вы можете ссылаться на положительные отзывы, благодаря которым к вам придут новые клиенты. Однако, если некоторые говорят что-то плохое о вас, такие комментарии могут лететь через форумы, соцсети, блоги быстрее, чем лесные пожары.
Примечательно то, что любая негативная информация (в отличие от положительной) растет в геометрической прогрессии. Все рады получить трафик от такой информации.
Например, когда ДАБИ (орган по надзору за строительством) опубликовало про приостановку строительства у себя на сайте, новости выросли и распространились как грибы в осеннем лесу после дождя. Как только через неделю застройщик устранил все замечания, уплатил штраф, и ДАБИ опубликовал новость о разрешении на строительство — это уже никому не было интересно.
Выдача пестрит одним негативом. По запросу в Google “Даби авиатор” например:
И даже новость Даби о запрете стоит выше в выдаче чем новость о разрешении. Текст новости о разрешении на сайте ДАБИ состоит из 2 абзацев, хотя в новости о запрете целая статья.
На фоне этой новости шустро подхватился один из локальных телеканалов. Как видно из скрина снято несколько сюжетов на одну и ту же тему. В дальнейшем про положительный результат ничего не снято 🙁
Ментальность людей, такова, что люди при принятии решения о инвестировании смотрят на репутацию жилого комплекса, и любой негатив сразу же отталкивает.
Что делаем сейчас в реальном времени:
- Мониторинг информационного поля о ЖК Авиатор. Контроль страницы клиентов на сайтах;
- Коммуникации на форумах;
- Написание и распространение новостей/статей о реальной ситуацией с жилым комплексом или с правдивой информациец о ЖК и бренде на популярных и тематических сайтах сети;
- Продвижение достоверной информации в Топ гугла;
- Реакция на отзывы фейсбук/инстаграм (работаем с каждым комментарием и отзывом);
- Работа в маркетплейсах https://budynok.com.ua/novostroyki;
- Мониторинг негативных отзывов в интернете;
- Ведение соцсетей в том числе Youtube. Социальные сети являются мощным инструментом в формировании общественного мнения о компании, услугах, товарах, бренде;
- Реакция на отзывы в гугл картах ЖК Авиатор.
Ждем обновлений информации в выдаче гугл и отслеживаем динамику в ранжировании.
Вы наверное догадались, что и эта статья также должна послужить нашим целям.
Мы планируюм периодиически, в комментариях к публикации информировать вас о результатах.