Instagram очень быстро приспосабливается к меняющейся реальности жизни и предлагает новые функции, которые нацелены принести пользу брендам, авторам и их пользователям.
Летом 2020 Instagram запустил несколько ключевых обновлений, о которых должны знать все компании и маркетологи: расширенное развертывание Instagram Reels, борьба с аккаунтами ботов, тестирование историй, отображающихся на одной странице и другое.
Instagram Reels
Instagram Reels — это аналог или двойник TikTok, который позволяет пользователям создавать короткие пятнадцатисекундные видеоролики с фоновой музыкой. Instagram быстро увеличил масштаб новой функции, запустив ее в августе 2020 года более чем в 50 странах (включая США, Великобританию, Японию и Австралию), ожидая большого спроса.
Запуск Reels происходит на фоне потенциального запрета TikTok в США президентом Дональдом Трампом. Поскольку некоторые пользователи начинают опасаться TikTok из-за потенциальных проблем с безопасностью, это может стать отличным способом для Instagram получить новую аудиторию и пользователей.
Чтобы создать контент Reels, просто перейдите к своей встроенной в приложение камере Instagram (также известной как «Истории»). Найдите песню в их базе данных, которую вы можете использовать бесплатно для своего контента на платформе.
Затем добавьте эффекты и фильтры AR, настройте таймер и начните записывать.
Борьба с ботами
И Instagram, и Facebook какое-то время стремились уменьшить количество фейковых аккаунтов, а в идеале — закрыть их. Instagram предпринял новые шаги для этого, предотвращая дальнейшее создание учетных записей ботов с совершенно новым процессом проверки и идентификации.
Что это означает? Если они обнаруживают «подозрительные аккаунты» или «образцы недостоверного поведения», они будут просить людей подтвердить личность своей учетной записи.
«Образец потенциального недостоверного поведения» может включать в себя замечание о том, что чьи-то подписчики на данный аккаунт почти полностью находятся в другой стране, признаки автоматизации или массовое создание учетных записей. Также будет отмечено «скоординированное недостоверное поведение», что в последнее время особенно часто встречается в политической среде.
Если аккаунт помечен, Instagram попросит владельца аккаунта подтвердить себя. Как только это будет сделано, учетная запись возобновит работу в обычном режиме. Идентификационные изображения удаляются через 30 дней после завершения проверки и не будут опубликованы в личном профиле.
Если аккаунты не станут подтверждать свою информацию, такие аккаунты могут быть отключены.
В связи с этим не рекомендуется практика покупки фальшивых профилей с фейковыми подписчиками. Когда вы покупаете подписчиков, вы наверняка получаете подписчиков из аккаунтов ботов. В конце концов, учетные записи ботов закрываются, поэтому вы потратите впустую свои деньги.
В стадии тестирования: все истории на одной странице в приложении
Истории стали массовым явлением в Instagram, и для некоторых это основная цель приложения. Большинство пользователей и брендов делятся большим количеством контента в Stories, чем в своей ленте, что довольно удивительно, учитывая, что контент Stories может исчезнуть через 24 часа, если он не будет сохранен как «выделен».
Вероятно, из-за популярности этой функции Instagram тестирует новый формат. Он покажет все доступные для просмотра истории в одном гигантском блоке.
TechCrunch подтвердил, что это тестирование сейчас проводится только на небольшом количестве аккаунтов, и что они просто оценивают реакцию пользователей.
Если этот формат «пройдет» у тестируемой аудитории, он будет распространён среди всех пользователей. Что лишний раз подтверждает важность создания историй для брендов среди их аудитории.
Магазин Instagram
Instagram Shop — это новая вкладка в мобильном приложении, которая впервые проходит публичное тестирование. В настоящий момент тестирование проходит только в США, но в течение нескольких недель оно будет расширено по всему миру.
На этой странице пользователи увидят персональные рекомендации от брендов, за которыми они в настоящее время следят и смогут делать покупки.
Будет интересно посмотреть, как именно эта функция будет монетизироваться в будущем с помощью спонсируемых кампаний.
У компаний есть шанс быть представленными здесь органически, что следует учитывать всем брендам, продающим продукты электронной коммерции.
Instagram изменяет правила участия в коммерции
В июле месяце Instagram объявил о предстоящих изменениях в требованиях к участию в торговле, которые предоставят доступ к Instagram Shopping большему количеству видов бизнеса.
Эти требования призваны повысить прозрачность. Компании могут отмечать продукты в Instagram только с одного веб-сайта, на котором они продают и которым владеют, что не позволяет пользователям продавать продукты, которыми они фактически не владеют или к которым они не имеют доступа.
Все существующие торговые компании получат уведомление в приложении в течение следующих нескольких недель.
Эти нововведения отличная новость для малого бизнеса, занимающегося продажами в электронной коммерции. Даже малые компании, которые начинают свой бизнес, теперь могут воспользоваться преимуществами растущих функций электронной коммерции на платформе. В сочетании с сильным органическим охватом Instagram и высокими показателями вовлеченности это действительно выигрышная комбинация для них.
Доступны новые варианты сбора средств
Теперь пользователи могут собирать средства и для личных целей. Если вы хотите собрать деньги, чтобы помочь другу, чей дом сгорел, или если кто-то заболел, вы можете это сделать.
Instagram также упомянул, что пользователи пытаются самостоятельно собирать деньги, чтобы делать пожертвования напрямую предприятиям и сообществам, пострадавшим от COVID, учителям с недостаточным финансированием, больным и прочее. Это очень хорошее социальное нововведение от Instagram.
Новая реклама IGTV для монетизации
Реклама теперь приходит на IGTV. Короткие видеообъявления будут появляться, когда пользователи нажимают, чтобы посмотреть чьи-то видео IGTV из предварительного просмотра видео в своей ленте Instagram.
Эти объявления будут адаптированы для мобильных устройств с использованием вертикального формата и максимальной продолжительностью пятнадцать секунд.
Поскольку реклама IGTV является совершенно новой (и предлагает монетизацию для Instagram в дополнение к ее создателям), они будут тестировать различные рекламные «впечатления» в течение года, чтобы увидеть, что работает лучше всего.
Будет возможность пропустить рекламу через определенное количество секунд.
Тестирования мессенджера в Instagram
С конца 2019 года у Facebook существуют большие планы по интеграции Messenger, прямого обмена сообщениями в Instagram и WhatsApp для создания единого удобного и оптимизированного коммуникационного инструмента, к которому можно будет получить доступ из всех трех приложений.
Сейчас они предпринимают новые шаги. А именно, проводится тестирование, предлагающее избранным пользователям возможность «получить Messenger в Instagram».
Instagram подтвердил, что эти тесты проводятся, но также подчеркнул, что они находятся на очень ранней стадии процесса тестирования.
Выводы:
Instagram по-прежнему остается привлекательной и потенциально высокопродажной платформой. Несмотря на то, что популярность TikTok растет, Instagram по-прежнему должен быть основной частью вашей маркетинговой стратегии в социальных сетях.
Он предлагает более частый охват более широкой аудитории, а также возможность делиться дополнительной информацией и одновременно продавать товары.