Хэштеги везде. Твиттер, Instagram, Facebook и Pinterest используют их. Теперь даже главная платформа, YouTube, добавила их. Однако, не многие люди понимают, как, почему или где их добавить.
Что такое хэштеги YouTube?
Хештеги YouTube (часто обозначаемые символом «#») — это теги, добавляемые к заголовкам и описаниям видео, которые обозначают тему или категорию видео. Согласно YouTube, хэштеги могут улучшить доступность видео на платформе YouTube.
Хэштеги на YouTube работают так же, как и другие социальные сети (например, Twitter и Facebook). Когда вы нажимаете на хэштег, вы переходите к другим сообщениям, которые также используют тот же хэштег.
Читайте про хештеги инстаграм
Читайте про хештеги пинтерест
Что нужно занть о хештегах на YouTube
Цель хэштегов YouTube — помочь сделать ваше видео более доступным для поиска. Он группирует похожие видео вместе, помогает пользователям находить релевантные видео при поиске и рассказывает YouTube о вашем контенте. Это новая функция в алгоритме YouTube, и ее нельзя игнорировать.
Очевидно, у YouTube есть план для них, иначе их там не было бы вообще. Однако добавление хэштегов, наверное, не приведет к коренным изменениям в вашем аккаунте. Тем не менее, они помогают в том, чтобы ваши видео находили все больше людей.
Кроме того, если YouTube потратил время и средства, чтобы добавить их на свою платформу, использовать их в ваших интересах. Вероятно, существует долгосрочный план по их осуществлению.
Большой вопрос: помогают ли хештеги SEO вашего видео на YouTube?
Согласно Академии Создателей YouTube, хэштеги могут улучшить ваш SEO.
Хештеги могут помочь вам получить больше просмотров тремя способами.
Во-первых, хэштеги могут приводить людей к вашему видео из других видео, использующих тот же хэштег.
Кроме того, люди на самом деле ищут в YouTube, используя хэштеги в качестве ключевого слова.
Поэтому, когда вы оптимизируете свое видео вокруг этого хэштега, вы можете ранжироваться по этим поисковым запросам.
Наконец, как и в случае с обычными тегами YouTube, хэштеги помогают YouTube лучше понимать ваш видеоконтент.
Тем не менее, хэштеги не будут волшебным образом привести к большему количеству просмотров. На самом деле YouTube предупредил, что хэштеги не являются гарантией успеха.
Другими словами: хэштеги могут помочь вам получить больше просмотров. Но они не собираются преодолевать другие ключевые факторы в алгоритме YouTube (например, удержание аудитории).
Сколько хештегов вы должны добавить?
Для начала, только три будут добавлены над заголовком. Если в видео будет более 15 хэштегов, видео будет проигнорировано. Это может привести к удалению видео.
Где вы должны добавить хэштеги?
Вы должны добавить их в описание вашего видео. Хотя некоторые люди рекомендуют добавлять их в заголовок. Когда вы добавите их в описание, первые 3 автоматически появятся в заголовке, как показано ниже.
После того, как вы добавили хэштеги (рекомендуется только 3), сохраните свое описание. Теперь хэштеги должны отображаться в виде синей ссылки.
После того, как вы добавили их и нажали «Сохранить», проверьте заголовок, чтобы увидеть, отображаются ли они над ним.
Хотя хэштеги по-прежнему являются новой функцией на YouTube, важно обновить старые видео, чтобы еще больше повысить их возможность поиска, и убедиться, что эти хэштеги действительно отражают контент, который пользователи ожидают после ввода этого хэштега.
YouTube Suggest: это отличный совет для поиска популярных тем и популярных хэштегов.
Все, что вам нужно сделать, это ввести «#» в поиске YouTube. А YouTube покажет вам хэштеги, которые сейчас наиболее популярны на YouTube.
Если вы хотите перейти на следующий уровень, введите «#a», «#b» и т. д. Чтобы получить еще больше идей для хэштега.
Знайте, что хэштеги на YouTube имеют недостатки
Недостатком использования хэштегов является то, что они могут отсылать людей от вашего видео. (Что может повредить удержанию аудитории вашего видео)
Например, допустим, вы добавили 3 хэштега в свое описание. Ну, эти хэштеги заметно отображаются прямо под вашим видео. Из-за этого у кого-то возникает соблазн нажать на один из тех хэштегов, который отсылает их из вашего видео. Увеличение просмотров, полученное от использования хэштегов, может компенсировать эту потерю. Но это то, что нужно иметь в виду.
Создайте фирменный хэштег
Один из способов обойти потерю представлений из хэштегов — создать фирменный хэштег.
Таким образом, когда кто-то нажимает на ваш фирменный хэштег, они переходят к результатам поиска, в которых преобладают ваши собственные видео … а не видео с других каналов.
Правила использования хэштегов
В то время как изменение требует только добавления хештегов для поиска, выбор правильных хештегов теперь стал решающим элементом. Одна из главных причин, по которой хэштеги добавляются в платформу, заключается в том, что YouTube хочет, чтобы пользователи могли избегать вводящего в заблуждение и оскорбительного контента в соответствии с их новыми правилами. Это означает, что пользователи смогут получить доступ к более качественному, информативному и авторитетному контенту, который соответствует их предпочтениям.
Как и все видео, загруженные на YouTube, хэштеги должны соответствовать определенным правилам при их использовании:
- Без пробелов: хештеги не содержат пробелов. Если вы хотите, чтобы в хэштеге было два слова, вы можете объединить их вместе (#TwoWords, #twowords).
- Слишком много хештэгов: Помните правило — «если в видео более 15 хэштегов, YouTube проигнорирует все хэштеги в этом видео.
- Не добавляйте хэштеги, которые не имеют прямого отношения к видео. Вводящие в заблуждение или несвязанные хэштеги могут привести к удалению вашего видео.
- Разжигание ненависти: не добавляйте хэштеги, которые одобряют насилие или ненависть в отношении отдельных лиц или группы людей. Не добавляйте хэштеги, содержащие расистские, сексистские или другие высказывания.
- Сексуальный контент. Добавление данных хэштегов может привести к удалению вашего видео. Если видео предназначено для того, чтобы быть «сексуально провокационным», оно не будет приемлемым для YouTube.
- Ненормативная слова: использование их или неподобающих выражений в ваших хэштегах может привести к удалению вашего видео.
- Не хэштеги: хотя добавление хэштегов разрешено, добавление обычных описательных тегов или повторяющихся предложений в описании (все еще) запрещено.
50 лучших хэштегов YouTube для лайков
Сосредоточившись на лучших хэштегах для YouTube, вы сможете понять текущее настроение и лучшие тенденции. Создание популярных хэштегов YouTube требует времени, творчества и остроумия. Так что, на самом деле, лучшие хэштеги YouTube — это те, которые нравятся многим.
Вот список лучших хэштегов YouTube для просмотров и лайков, которые вы никогда не ошибетесь, используя их в своем видео.
Популярные хэштеги на YouTube
1. #переключатель | 26. #работа |
2. #rapmusic | 27. #nyc |
3. #bhfyp | 28. #видеоигры |
4. #musicproducer | 29. #художник |
5. #песня | 30. #рэппер |
6. #xbox | 31. #море |
7. #тема | 32. #Лондон |
8. #рэпперы | 33. #ловушка |
9. #foodie | 34. #newmusic |
10. #музыка | 35. #удары |
11. #игры | 36. #hiphopmusic |
12. #студия | 37. #мода |
13. #worldstar | 38. #spotify |
14. #landscape | 39. #fortnite |
15. #подписка | 40. #rnb |
16. #выходные | 41. #певец |
17. #фотография | 42. #memes |
18. #tatoo | 43. #игры |
19. #счастье | 44. #смешной |
20. #танцы | 45. #геймер |
21. #oftoftheday | 46. #дом |
22. #explore | 47. #музыка |
23. #веселье | 48. #рап |
24. #игра | 49. #следовать |
25. #followme | 50. #всегда |
Итог:
Хештеги стали важным элементом в социальных сетях, и благодаря тому, что YouTube наконец-то добавил их в свою платформу, это добавляет еще один вариант поиска, который пользователи и бренды отметят как полезный в будущем. Хотя это может быть простым на первый взгляд обновлением, это добавляет еще один вариант поиска во второй по величине поисковой системе в мире.