Тик-Ток — быстрорастущая социальная сеть, разработчики которой постарались взять все лучшее от Instagram и Youtube. Сейчас в ней более 2 млрд. пользователей из 150 государств. Не удивительно, что Тик-Ток стал популярной площадкой для реализации больших и малых бизнес-проектов, от производства тапочек из шин бу, до продажи товаров VIP категорий. Почти половина аудитории этой соцсети — подростки, другая — молодые люди до 35 лет. Благодаря молодости пользователей, активность в Tik-Tok весьма высока, соответственно, есть потенциал роста.
В этой статье мы разберем как быстро и максимально быстро просто заработать в Тик-Ток. При этом не забывая, что бесплатный сыр дают в мышеловке.
Есть 3 основных «пути силы» (заработка) в Tik-Tok:
- Стать блогером;
- Помогать блогерам;
- Подработки (лайкать блогеров).
Теперь подробно и по порядку
Как стать популярным блогером? Для этого не нужно много образования или навыков, достаточно немного удачи, харизмы и отсутствия сомнений в собственной привлекательности.
Есть огромные инструкции на десятки страниц, где подробно расписано как создавать контент, как проводить масслайкинг, находить друзей и тп… Переписывать все это не стоит, важно любить соцсети и все время постить контент. Если он окажется удачным — включится сарафанное радио и через пару месяцев о вас узнают.
Как может заработать блогер в Tik-Tok:
- Прямая реклама. Популярным аккаунтам нет необходимости кого-то искать, сарафанное радио работает четко на них. К ним приходят представители брендов и предлагают прорекламировать, например, шампунь. За такую рекламу платят единоразово, либо на протяжении какого-то периода. Стоимость зависит от того, насколько популярен профиль блогера, это может быть 100$ или даже 10000$.
- Амбассадор. Это страшное слово обозначает не кетчуп, а человека, который согласился лично пиарить какой-либо продукт или бренд. Понятно, что амбассадором становится очень популярный человек, это может быть блогер, спортсмен или звезда. Если у него нет аккаунта — команда SMM-специалистов его сделает, подготовит контент и снимет видео. Амбассадор представляет лицо компании.
- Партнерки — программы по типу «ты мне, я — тебе».
- Продвижение контента за деньги. Это может быть песня или видеоролик, блогер размещает его у себя и тем самым помогает продвижению исполнителя. Это же относится и к фотоматериалам.
- Платные эфиры для фанов. Это относительно новая фишка. На эфир китайца Мэн Лэя пришли 22 млн. человек и подарили ему стикеров на 167 тыс долларов.
- Инфокурсы по чему-угодно. Важно, чтобы блогер был популярен и ему было что рассказать аудитории, от вышивания крестиком до разведения кактусов и кулинарии.
- Поздравления на заказ.
- Перелив трафика со своего блога на страницы клиентов.
Как заработать помогая блогерам
Чаще всего, обычные блогеры начинают с простенького телефона и палки для селфи, но проходит время, аудитория растет и приходится переходить на другой уровень технического обеспечения. Второй момент — нужны новые идеи и сценарии для роликов. Снимать нужно много, красиво и качественно.
Профессиональному блогеру понадобятся:
- Сценаристы — для создания идей и написания текстов.
- Таргетологи — для настройки рекламы.
- Операторы — для видеосъёмки в различных условиях и ракурсах.
- Монтажеры — для подготовки видеоконтента.
- SMM специалисты — для рутинной работы в сети, ответов на вопросы и сообщения.
- Звукоинженеры — для создания аудиоконтента, например песен и подкастов.
- Маркетологи и менеджеры — для продвижения личного бренда.
Если не хотите сами становиться блогерами, то можете попробовать себя в одной из помогающих специальностей. Зачастую это довольно прибыльно и полезно, ведь профи не зависит от популярности отдельной звезды Тик-Ток, он может найти заказы практически в любой социальной сети.
Как видите, зарабатывать на Тик-Ток можно и нужно, главное понять, кем вы видите здесь себя, найти свою нишу и предназначение.
Подработки
Пока думаете — есть легкий, но и небольшой заработок для начинающих. Это сервисы, на которых можно «по-легкому срубить деньжат». Tiktop-free, UNU и vktarget — это программы платных лайков, отзывов и подписок. Здесь любой пользователь может за небольшие деньги взять задание и написать краткий отзыв, лайкнуть и т.п.
Кому это нужно? В первую очередь, блогерам — чтобы поднимать стоимость рекламы у брендов. Средняя цена задания — копейки, но при желании их можно найти немало и моментально выводить на карту через обменки. Так что, если нечего делать и есть время — эти сервисы помогут вам познакомиться с соцсетями и начать с «неквалифицированного» заработка в них.
Желаю удачи, и да пребудет с вами сила Тик-Ток!