Программы лояльности начинают изменяться вместе с рынком. Сейчас уже мало бонусных баллов и скидок. Пользователи поняли, что накопительные карты одинаковы во многих магазинах, а выгода от их пользования минимальна, таким уж никого не удивить.

reBITme
Предприниматели начали задумываться, как повысить продажи и в то же время удержать пользователя. Революционная модель e-commerce Engage-to-Earn – один из вариантов, как объединить пользу для предпринимателей и их клиентов. Обсудим, как это работает и что это за система.
reBITme, как программа лояльности и метод заработка одновременно
В Украине появилась новая программа лояльности, позволяющая зарабатывать и экономить на покупках. И это гораздо интереснее, чем обычная система скидок. Пользуясь reBITme, можно зарабатывать не только баллы, но и криптовалюту, реальные деньги, которые выводятся на карточку.
Для Украины такая система еще нова, конкуренции нет. Можно превратить пользование расширением для браузера, способ получить дополнительные деньги. Для этого необходимо зарегистрироваться в системе и выбирать покупки.
Как это работает?
Система собирает обширный каталог магазинов и маркетплейсов, которые готовы предложить покупателям выгодные условия. На одной странице видно, какие промокоды и скидки можно использовать прямо сейчас. Это позволяет сэкономить на своих покупках. Внутри система выглядит как на скриншоте.
Пользователь сразу видит, какие могут использовать бонусы и получить кэшбек.

reBITme
Как на этом заработать?
Систему можно использовать не только для личных покупок. Деньги принесет:
- организация совместного шопинга;
- закупка материалов, товаров для малых предпринимателей и мастерских;
- партнерская программа.
Дополнительно можно выполнять простые задания от платформы и получать BIT seeds. Они обмениваются на деньги или криптовалюту. Таким образом можно как экономить на покупках так и зарабатывать дополнительные средства.
Почему за такой системой будущее?
Взаимодействие покупателей и маркетплейсов вышло за пределы обычного шопинга. Сейчас многие покупают товары по рекомендации знакомых. Каждое взаимодействие человека с брендом не остается незамеченным.
Предприниматели готовы делиться частью прибыли за рекомендации и активность поклонников. Будь-то комментарии, лайки или отзывы на платформах. Оставляя информацию о товаре, который был вам полезен, вы помогаете другим находить качественные товары, продавцу – развивать свой бренд, себе – экономить и зарабатывать. В результате в выигрыше остаются все. Как вы думаете, какие перспективы у таких проектов?











































































