Молочная компания «Галичина» создала маленькое упоминание о том, что дом всегда ждет, запустив особую кампанию в городах с большой украинской диаспорой.
Что такое подлинная ностальгия? Это когда, среди суматохи большого европейского города, вы вдруг замечаете что-то родное. Например, любимый карпатский йогурт от «Галичины», который раньше был просто частью вашей повседневной жизни в Украине, сейчас появляется здесь, в тысячах километров от дома.
Этим «родным» стали плакаты, на которых изображены знакомые баночки йогурта с тремя причинами вернуться домой. Их можно заметить в крупных городах, в частности в Берлине, Лондоне, Торонто. Они размещены в людных местах, где обращают на себя внимание, но по-настоящему понять их смысл смогут только украинцы.
«Мы хотели создать кампанию, которая вызвала бы у наших соотечественников теплые воспоминания о доме, даже когда они далеко. Наши продукты – это частица Украины, которая всегда рядом»,
– отметила Елена Полякова, бренд менеджер компании «Галичина».