Основательница агентства Наталья Холод и Head of PR Мария Богатикова стали приглашенными спикерками на PRCA International Summit 2023 в Лондоне — глобальном событии PRCA, крупнейшей профессиональной ассоциации пиарщиков и коммуникационников в мире, в которое входит более 35 000 специалистов со всего мира. Выступление «ВАРТО» стало долгожданным и завершающим событием саммита.
Спикеры агентства в своем выступлении «Устойчивость во время кризиса: 5 уроков выживания от украинского PR-агентства» поделились актуальными советами по устойчивости бизнеса и агентств на пороге крупных глобальных кризисов. На примере собственного опыта рассказали о решениях, которые помогли агентству не останавливать работу во время войны, а также гибко реагировать на все последующие вызовы. В финале выступления «ВАРТО» поразили коллег актуальным кейсом — разработкой и внедрением инновационного чатбота-консультанта с интеграцией ИИ и PR-стратегией его популяризации, которые агентство сейчас внедряет для международной корпорации.
— Наша миссия, как украинских пиарщиков и украинского бизнеса, — быть проактивными. После выступления к нам подошли британские коллеги, высоко оценившие инновационность наших решений и заинтересовавшиеся возможностью сотрудничества с нами для реализации совместных проектов. Мир быстро меняется, но мы показали, что, несмотря на войну, Украина в целом и наше агентство в частности продолжает быстро реагировать на новые тренды и внедрять наиболее эффективные решения, — рассказала Наталья Холод, CEO и основательница агентства коммуникаций «ВАРТО».
Ежегодно PRCA International Summit собирает PR-профессионалов со всего мира для обсуждения изменений и новых тенденций в коммуникационной практике. Саммит проводили онлайн и офлайн в Лондоне, и в комментариях к выступлению команды «ВАРТО» — слова захвата и поддержки.
— Безусловно, война в Украине влияет на глобальные изменения в мире и на глобальные изменения в PR-отрасли. Сегодня мы говорим о вызовах — и понимаем, что коллеги из Украины переживают чуть ли не самый большой из всех возможных. Мы видим новости о событиях в Украине в СМИ, но услышать об опыте из первых уст очень ценно и важно для нас, и наша прямая возможность поддержать украинских коллег, поделилась Майя Павинская Симс, associate editor издания PRovoke и ведущая саммита.
Самым обсуждаемым трендом этого года стал искусственный интеллект и использование ИИ-инструментов в работе пиарщиков, а также устойчивость и адаптивность к изменениям.
— Нас не впервые приглашают выступить на международном событии — после презентации в прошлый раз коллеги из Европы сказали, что «украинцы разрушают шаблоны и расширяют границы возможностей», и мы решили продолжать впечатлять. В выступлении рассказываем о собственном опыте работы в условиях военных реалий без украшений, рассказываем об устойчивости украинских компаний. Доказываем, что украинцы — нация титанов, а наши профи — крутые, устойчивые и креативные партнеры даже в условиях кризиса. Приглашаем коллег со всего мира сотрудничать вместе — и получаем очень положительный отклик на этот призыв, — добавила Наталья Холод.
Справка:
Агентство коммуникаций «ВАРТО» — украинское агентство стратегических и маркетинговых коммуникаций, основанное в 2005 году. Агентство предоставляет услуги в сфере PR, маркетинга, рекламы, разработки коммуникационных и SMM-стратегий, организации промо и PR-акций для среднего и крупного бизнеса. Флагманский продукт агентства — разработка комплексной коммуникационной стратегии для брендов и ее внедрения. С начала своей деятельности с 2005 года команда «ВАРТО» реализовала более 1450 проектов, получила золото и серебро Effie Awards Ukraine 2019, стала финалистом SABRE Awards 2020 и финалистом Effie Europe Awards 2022.
PRCA (Public Relations and Communications Association) является крупнейшей в мире профессиональной PR-организацией, представляющей более 35 000 PR-профессионалов в 82 странах мира. Организация располагает офисами в Лондоне, Гонконге, Дубае, Сингапуре и Буэнос-Айресе. Миссия PRCA — создать более профессиональную, этическую и процветающую индустрию PR.