Киев все чаще становится центром для съемок мировой рекламы или других роликов. В этом заслуга не только города, как архитектурного достояния мира, но и украинских студий, которые являются примером для многих мировых и могут посоревноваться в своих возможностях и способностях с остальными. ТСН отобрали самые яркие и интересные видеоработы и решили показать их вам.
Mazda нашли особый шик в недостроеном мосту на Подоле и превратили его в автодром, куда привезли известного гонщика из шоу Top Gear Билла Коллинза и предложили ему проехаться… вслепую.
Но недостроеный мост довольно популярное место для съемок, так как итальянский бренд одежды и аксессуаров Diesel решил снять там и свою рекламу под лозунгом «Go with the Flaw», что является своеобразной игрой слов, буквально это значит «забей на недостатки», но известная фраза «go with the flow» значит «плыви по течению».
Милая и трогательная реклама Lacoste в котрой можно узнать «Выдубычи». А сняли этот ролик украинцы — продакшн-компания Radioaktive Film вместе со студией Betc Paris.
Motorola выбрала для своей забавной рекламы локации аэропорта «Борисполь» и метро «Житомирская». Даже если вы не собираетесь покупать этот телефон, реклама вам точно понравится своей чесностью.
Ну и последняя реклама из-за которой вообще была создана эта подборка — промо-ролик для Apple Watch, который был представлен на презентации. Здесь легко узнать и Центральный вокзал и станцию «Золотые ворота».