В последние месяцы украинцы стали много «путешествовать» во времени и пространстве, побывав, хоть и не по собственному желанию, в Курске, Орле, а иногда даже в Москве. Из-за роста использования устройств радиоэлектронной борьбы GPS мобильных устройств начал жить своей жизнью: переносить геопозицию пользователей в соседние страны и менять часовые пояса. Об этой проблеме уже гудел весь Х (ранее Twitter), а Stories в Instagram переполнили скриншоты с локациями в Беларуси или россии.
В ответ на такую ситуацию idealers решили обыграть путаницу с юмором в рекламе для KFC.
На Южном вокзале появился баннер:
Приветствуем в Житомире! Да, GPS в Киеве не всегда работает наилучшим образом, в отличие от KFC. Будьте внимательны.
Почему Житомир? Потому что этот город давно стал героем мемов и шуток о том, что его «не существует». Поэтому, когда на вокзале появился баннер с такой шуткой, это не только заставило смеяться, но и вызвало волну обсуждений в соцсетях/
Ситуативная реклама стала не просто удачной идеей, а примером, как бренды могут обыграть даже техническую проблему, оставляя после себя положительные эмоции. И пока ваш телефон решает, в какой стране вы сейчас, курочка в KFC всегда остается там, где ей и место — рядом с вами.