В 2021 году крупные бренды и креаторы должны попадать в пользовательские инсайты, болевые точки и ценности. Следует привлекать внимание ярким, часто сложным фото и видео контентом. В NGN.agency мы постоянно следим за трендами, ищем новые идеи и готовы поделиться на своих примерах, чтобы вы могли поразить клиентов и усовершенствовать визуальную коммуникацию.
Жизнерадостные фото «Все будет ОК!»
Аудитория лучше взаимодействует с оптимистическим, ярким контентом.
Насыщенные цвета и положительные эмоции символизируют надежду и жизнерадостность. Концепция slow living не теряет свою актуальность и в этом году. Через нее бренды говорят с аудиторией, показывая на своих вижуалах удовольствие жизнью и ценность простых моментов.
Удовлетворение базовых потребностей человека
Один из основных фокусов коммуникации брендов. Сон, регулярное питание, физическая активность – акценты, раскрывающиеся в сдержанных фото и видео, мотивирующих.
Элементы природы
Эта тенденция тесно связана с предыдущими: мы пытаемся убежать от яростного ритма к природе. Вдохновленные естественными принтами и цветами, используем натуральные элементы на фото – будь то дерево или гигантские листья. В видеоконтенте интегрируем звуки природы.
Жизненный контент
Меньше постановочного фото – больше контента из повседневной жизни. Бренды выбирают более искренние и подлинные визуальные истории. Они не только понятны и доступны пользователям, но и подтверждают тренды натуральности и slow living.
Эстетика кино
Создаем эффект кинопленки не только в обработке, но и в композиции, сюжетах. Экспериментируем со светом и фреймингом. Этот эффект создает впечатление, будто кадр вырезали из фильма.
Быстрые видео
TikTok и InstaReels диктуют свои тренды. Быстрые, нативные, легкие видео привлекают наше внимание все больше. Снимаем на телефон или простые камеры, редактируем в приложениях, делаем быстро, что и позволяет брендам реагировать на новые тренды здесь и сейчас.
Музыка + видео
Добавляем музыку, sfx даже в самые простые анимации, чтобы усилить эффект от контента. Аудио становится не просто дополнительным, а одним из основных элементов визуального контента.
Тренды в фотографии показывают, что сегодня действительно важно для брендов и их аудитории. Также они являются отличной отправной точкой для поиска фотоидей и усовершенствования портфолио.
Хорошая новость в том, что технологии продолжают развиваться, а рутинные задачи становятся менее временными для креаторов благодаря современным инструментам. И это всего лишь пара выводов из статьи!
Stay tuned
NGN. Driving your business