Креативное агентство MOKO Digital получило награду «Ad Black Sea Festival» за проект «Колыбельные с украинской душой» для бренда детского питания «Малютка». Жюри фестиваля отметили проект среди лидеров в категории «Audio&Radio».
Ad Black Sea Festival – ежегодный международный фестиваль рекламы, который проходит в Батуми. Традиционно Ad Black Sea Festival собирает самые креативные идеи из стран Черноморского региона и других стран Европы и Азии.
Спецпроект с украинскими колыбельными от агентства MOKO, недавно выигравший 2 серебряные награды фестиваля «MIXX AWARDS EUROPE», получил бронзу.
В рамках проекта креативщики MOKO Digital вместе с фольклористами отыскали старинные колыбельные из разных регионов Украины и адаптировали их для удовлетворения потребностей современных украинских матерей и детей. К записи колыбельных присоединились известные украинские певицы KOLA и MamaRika.
Благодаря спецпроекту украинский бренд детского питания «Малютка» получил около 86 миллионов контактов по разным коммуникационным каналам, медиа охват составил 8,2 миллиона, а плейлист колыбельной прослушали 19,2 миллиона раз.
Круто видеть, как у украинцев появляется запрос на коммуникационные продукты с элементами украинской идентичности. И то, что украинские бренды охотно обращаются к инструментам украинской идентичности в собственном бренд-менеджменте. Наши колыбельные – это код нации, который передается от матери к ребенку. Гордимся тем, что нам удалось объединить в этом проекте работу этнографов, исследователей, музыкальных исполнителей и наших креативщиков в работе над колыбельным проектом.
– комментирует партнер MOKO Digital Глеб Проненко.
Для команды MOKO Digital это вторая победа на международном фестивале. Летом проекты компании получили 4 награды европейского фестиваля рекламы MIXX AWARDS Europe.