Украинская CRM-система NetHunt сообщила об интеграции сразу с двумя популярными сервисами: мессенджером Telegram и платформой коллтрекинга Ringostat.
По словам CEO компании Андрея Петрика, обе интеграции были очень ожидаемы как для компании, так и всего украинского рынка CRM в целом. Ведь из-за засилья на отечественном рынке долгое время российских CRM-систем, у многих украинских CRM компаний просто не было возможности предложить бизнесу альтернативный продукт.
“Внедрение этого функционала позволяет нам с уверенностью и, если быть уже совсем откровенными, с гордостью сказать, что мы закрываем основные запросы от сервисных бизнесов. Новые интеграции способны предложить бизнесам быть более близкими к клиентам, закрыть ряд важных вопросов в коммуникации с потенциальными клиентами и наладить работу внутри компании”, — отметил Андрей Петрик.
По словам специалистов NetHunt, данные интеграции позволят увеличить уровень клиентского сервиса в компаниях, определить узкие места и подкорректировать стратегию продаж благодаря анализу звонков и удобному способу обратной связи. Также это поможет украинскому бизнесу с более высокой эффективностью привлекать лиды и повышать контроль сотрудников.
Сегодня CRM-систему NetHunt уже используют ряд отечественных компаний, среди которых iPlan, Хаски, Epom, Brain Tank и другие.
Читайте: Украинские продукты вместо российских CRM и других платформ для бизнеса – альтернативы есть.