Крупнейший медиасервис Украины MEGOGO снял глобальную рекламную кампанию, переносящую пользователей в разнообразные вселенные контента. Каждый клик как телепорт переносит в новые миры впечатлений, эмоций и настроения. Слоган кампании «Включай хорошее», ведь контент дает возможность переключиться, отвлечься от повседневной жизни и набраться сил, чтобы в конце концов все было хорошо.
Креативное решение построено на идее, что человек открывает для себя всю вселенную каждый раз, когда пользуется MEGOGO и легко переключается между типами контента в любом месте: на телевизоре, планшете или смартфоне. Ключевое сообщение «Включай хорошее» адаптируется и трансформируется в соответствии с типами контента, доступными на медиасервисе: «Включай киношное», «Включай семейное», «Включай книжное», «Включай спортивное» и т.д.
«Сегодня мы работаем в 14 странах, поэтому сфокусировались на ценностях, которые, согласно нашим исследованиям, объединяют пользователей MEGOGO по всему миру. Быстрый доступ к цифровому телевидению и другому контенту, с любимого устройства, в удобное время и в соответствии с настроением именно в эту минуту. Если бы во всех сферах жизни так легко можно было «Включать хорошее», как на нашем медиасервисе», — комментирует Global Chief Marketing Officer MEGOGO Валерия Толочина.
Над проектом команда медиасервиса работала с агентством Superfuture.
«Хорошо и интересно когда задача не просто снять рекламное видео, а разработать креативную платформу и материалы, которые будут понятны на разных рынках, будут использоваться для последующих перформансов кампаний и еще и по-новому раскроют существующее позиционирование бренда. А еще хорошо показать, что MEGOGO не просто о куче контента, который можно смотреть и слушать, а о всей вселенной историй, между которыми можно легко и удобно путешествовать в свое удовольствие» — делится впечатлениями от сотрудничества Алексей Максименко, основатель агентства Superfuture.
Продакшином занималась команда Limelite и режиссер Анна Бурячкова, известная по работам для Coca-Cola, UNICEF, Onuka, О.Е., Jamala и другими. Постпродакшн провели Casper studio, а анимацию создала студия And Action.
«Включай хорошее» — это когда проекты — любовь любовная. Щелчок — и этот ролик такой: от режиссерской разработки до финального монтажа — чистая любовь! Клик — и сотрудничество с командой проходит легко, а результат — нравится! У меня давние отношения с MEGOGO, я тот лояльный клиент, ориентированный на фильмы и аудиокниги, и поэтому радуюсь этому сотрудничеству, как и радуюсь от клёвого, вдохновляющего и творческого сотрудничества с креативным агентством Superfuture, продакшн команией Limelite и моей клевой командой. Фух, это было хорошо! — комментирует Анна Бурячкова, режиссер.
В видео семья главных героев путешествует по вселенным контента: от телеканалов до анимационных фильмов, от черно-белого кино до футбольных матчей, от аудиокниг до любимых телешоу.
В рамках кампании сняты рекламные ролики 30, 15 и 6 секунд, которые появятся в эфирах телеканалов и Интернет. Кроме того, подготовлены анимированные интро и аутро с телепортом для следующих кампаний бренда, а также ключевые визуальные элементы для диджитал и аутдор коммуникаций.
Кампания будет поддерживаться принтами в наружной рекламе, промо на радио и социальных сетях.
Напомним, ранее медиасервис поделился обновленным визуальным стилем. Айдентику разработал Владимир Смирнов, арт-директор MEGOGO и дизайн-директор Spiilka Design Büro.