На рынке много программ для управления проектами и экономии ресурсов. Сделали для вас обзор програм, которыми пользуются украинцы в 2024 году. Обсудим возможности на функционале этих таск-менеджеров.
Jira
Jira — известный сервис для управления проектами с мировым именем. Более 20% компаний по всему миру пользуются его возможностями. К полезному функционалу можно отнести:
- возможность составить план проекта;
- фиксация этапов работы;
- возможность работать с Канбан-досками;
- анализ эффективности проекта;
- возможность выставить для пользователей разный уровень прав.
Программа позволяет использовать Agile подход и интегрировать сервис с другими инструментами. Также она без проблем интегрируется с мессенджерами, что позволяет следить за сообщениями и оперативно отвечать на них.
Пробная версия приложения позволит посмотреть часть функционала, но использовать ее на постоянной основе невыгодно, многие функции недоступны в демо.
Стоимость использования программы делится на несколько тарифов, на сайте выбираете оптимальный вариант для себя. Минимальная стоимость — 7,5$ в месяц за человека. В футере сайта можно выбрать удобный язык, доступная английская или русская версия, украинского к сожалению нет.
Asana
Asana — многофункциональный сервис с мобильным приложением и веб-версией. Интегрируется с инструментами, сервисами и приложениями, что упрощает работу компаний. Бесплатная версия программы позволяет работать командам до 15 человек, если у вас больше специалистов, то нужно платить от 10$ в месяц за человека.
К преимуществам менеджера относится:
- возможность отследить эффективность программы с помощью диаграмм, графиков и удобной систематизации информации;
- интеграция с сервисами и приложениями, которые могут потребоваться в работе;
- наличие мобильного приложения, позволяющего работать с телефона и быть в курсе, на каком этапе сейчас проект.
Обратите внимание
- Программа имеет много функций и новичку понадобится время и изучение интерфейса и функционала.
- Поддерживаются не все каналы экспорта. Доступны форматы CSV и JSON.
Основной функционал
- диаграмма Ганта;
- канбан-доски;
- конструктор проектов;
- возможность визуализации сделанных этапов работы;
- календарь.
Программа популярна среди тех, кто хочет иметь недорогой и функциональный софт для бизнеса.
Basecamp
Basecamp — простой сервис для управления проектами, имеющий понятный интуитивный интерфейс. Язык сайта английский, если нужна украинская версия, можно установить украинизатор. Программа подходит тем, кто ценит функциональность и простоту интерфейса.
Преимущества программы
- Простота. Если вам нужен инструмент с которым будет спокойно работать даже школьник, то Basecamp вам подходит.
- Доступные тарифы. Платите 99 долларов в месяц и можете пользоваться инструментом без ограничения команды.
- Все данные в одном месте. Задания рабочие файлы на расписание совещаний можно держать в одном месте. Что удобно для команды.
Детали на которые нужно обратить внимание
- Функционал очень прост. Для специалистов своего дела использовать его будет скучно.
- Нет возможности визуально видеть прогресс, нет графиков и диаграмм.
Функционал
- Возможность ставить задания и дедлайны
- Планирование совещаний и заседаний.
- Возможность работать вместе над одним проектом. Ограничений на количество пользователей нет.
- Есть возможность составить список задач.
Программа подходит для небольших компаний, имеющих в штате рабочих средней квалификации.
Clickup
Clickup — облачный сервис, ставящий в приоритет производительность вашей команды. Если вы нацелены на повышение показателей, достижение целей, следует выбрать этот сервис для работы.
Основной функционал программы
- Визуализация прогресса работы.
- Интеграция с сервисами и электронной почтой.
- Возможность управлять временем и следить, куда тратятся деньги.
- Автоматизация работы.
- Возможность выбрать количество пользователей.
Clickup может предложить бесплатную версию для работы, но функционал будет ограничен. Если вам нужно больше возможностей, нужно платить по 5$ в месяц за юзера, пользующегося системой.
Преимущества программы
- Оптимизация рабочего процесса. Можно наблюдать, сколько времени уходит на каждый процесс и оптимизировать его.
- Визуализация. Доступны доски, графики, диаграммы и т.д. для четкого понимания того, как проходит работа.
- Совместная работа. Все документы, данные и важную информацию можно хранить в одном месте, что удобно для команды.
Обратите внимание
- Интерфейс проекта может быть сложен для новичков. Если вы приобретаете доступ для команды, где специалисты имеют разный опыт работы, лучше сделать предварительный инструктаж или небольшое обучение, чтобы все разобрались с функциями программы.
- Мобильное приложение перегружено. Пользователи отмечают, что им неудобно воспользоваться.
В целом, функционала программы достаточно для оптимизации работы с проектами.
Monday
Monday — еще один сервис для командной работы над проектами и управления ими. Программу называют альтернативой Microsoft Project Manager, есть демо версия, которая позволяет опробовать функционал и понять, подходит ли программа для работы.
Доступ ко всем функциям без ограничений стоит 8 долларов в месяц за одного человека.
Что можно делать?
- Автоматизировать доступ ко всем рабочим материалам и собрать их в одном месте.
- Сделать интеграцию программы с сервисами и электронной почтой.
- Эффективно управлять временем и финансами. С помощью графиков и диаграмм удобно следить за прогрессом работы с командой.
- Работать с документами.
Особенности программы
- Простота. Все документы и информация находятся в одном месте, к ним доступ с веб-версии и мобильного приложения.
- Визуализация. Есть много инструментов, которые помогут визуализировать информацию для удобства использования и контроля показателей.
Выбор программы для работы должен быть основан на специфике работы компании, количестве проектов, персонале, простоте использования. Если вы предварительно составите список требований к сервису, сделать выбор будет проще.