О том, как правильно писать пресс-релизы и анонсы, узнать новости компаний и экспертные мнения, о новых инициативах, проектах и конференциях можно на порталах, специализирующихся на PR-тематике. Медиа о маркетинге и пиаре отслеживают последние новости из сферы, делятся инновациями и подходами, публикуют репортажи и специализированные статьи с анализом специалистов дела.
Подборку пяти наиболее популярных PR-ресурсов опубликовала команда контент-маркетинговой платформы PRNEWS.IO. Специалисты проанализировали с помощью своей базы данных и базы данных SimilarWeb аналитики сотни онлайн-медиа по критерию количества просмотров страниц сайтов за 2023 год.
На первой ступени оказался портал mc.today, посетивший 6,6 млн украинцев. Он является одним из самых популярных и имеет разветвленную базу новостей и колонок на специализированные темы и отслеживает последние события из PR.
Второе место занял ресурс mmr.ua. На его странички за прошлый год зашло 1,7 млн пользователей. Он публикует актуальные новости из мира пиара, PR-профессий и коммуникационных стратегий. Имеет статьи по теме маркетинга и брендинга.
Замыкает тройку лидеров портал webpromoexperts.net, который популярен среди медийщиков из-за большого количества информации об инновационных технологиях и популярных кейсах. Помимо этого, сайт публикует интервью с разными экспертами. Webpromoexperts.net за 2023 год имеет 1,3 млн просмотров.
Marketer.ua издание стало четвертым в рейтинге. Его за год посмотрело 800 тыс. украинцев. Оно специализируется на предоставлении информации о событиях, инициативах и стратегиях в сфере пиара, а также анализирует тенденции и инновации в этой области.
147 тыс. просмотров получило salonmarketing.pro медиа и заняло пятое место ТОПа. На его страницах можно прочитать экспертные обзоры, комментарии и анализы от представителей бизнеса, общественных деятелей, политиков и других специалистов, которые делятся своими мнениями по актуальным темам и вопросам.
Эти медиа рассказывают о социально важных проектах и инициативах, реализуемых различными организациями и компаниями с целью улучшения социального, экономического или экологического состояния общества. Также они делятся информацией о проведении событий, конференций, тренингов и семинаров, организованных компаниями или общественными организациями.
Такие ресурсы пригодятся как профессионалам из сферы публичных отношений и маркетинга, так и предпринимателям, владельцам бизнеса, студентам и журналистам. Кроме того, PR-медиа могут читать те, кто заинтересован в получении инсайтов из мира бизнеса, рекламы и PR, а также для изучения успешных стратегий брендинга и коммуникации.
Исследование проводилось на основе сайтов из каталога PRNEWS.IO. Статистика посещаемости основана на аналитике SimilarWeb. Период – с 1 января по 31 декабря 2023 года.