Теперь каждый может узнать, насколько он влиятелен в своих социальных сетях. Скоринговая платформа Myscore помогает оценить шансы любого человека стать блогером благодаря уникальному алгоритму.
Платформа анализирует 32 показателя с момента создания страницы. На рейтинг влияет количество публикаций, активность друзей, соотношение подписчиков и активных посетителей страницы и другие качественные и количественные метрики вовлеченности. Благодаря этому результат просчитывается индивидуально и исходя из 100% возможностей. В итоге пользователь получает свой рейтинг — от 1 до 100.
Полученная оценка помогает определить, насколько ты влиятелен в соцсетях. Если баллов оказалось меньше 60, то о влиянии говорить пока рано. А полученные 90 указывают на то, что у тебя есть все шансы стать амбассадором популярного бренда.
При этом не обязательно иметь миллион подписчиков, чтобы получить высокий рейтинг. Достаточно проявлять активность в соцсетях и делать интересный контент, который нравится читателям. Таким образом проект призван показать, что каждый человек имеет влияние и может монетизировать свои соцсети.
Как узнать свой рейтинг?
Сейчас пользователь может оценить свой уровень влияния в Facebook и Instagram. Для этого необходимо перейти по ссылке и войти в аккаунт. В течение нескольких секунд уникальный алгоритм просчитает все показатели и выдаст результат. Здесь же можно посмотреть уровень своей активности в социальной сети за последние 30 дней. Помимо собственной статистики пользователь может увидеть рейтинг друзей и свое место среди них.
О проекте
Myscore создан в рамках платформы маркетинга влияния Publicfast. Впервые о нем заговорили в 2014 году. От идеи до запуска создателям потребовался всего лишь двадцать один день. Официальный релиз состоялся в апреле того же года, и за первые 2 недели на платформе зарегистрировались 38 тысяч пользователей. А за все время свой рейтинг популярности проверили уже больше 300 тысяч людей по всему миру.
Проект создавался с целью показать каждому человеку, насколько он влиятелен среди своих друзей и подписчиков. Его первая версия основывалась на базовых показателях, таких как количество друзей и подписчиков, лайков, комментариев и репостов, а также сделанных публикаций за последние 30 дней. Сейчас Myscore оценивает 32 разных показателя