TikTok — одна из самых быстрорастущих социальных сетей, позволяющая авторам контента создавать огромные фан-базы. Все больше и больше людей выбирают именно эту платформу для создания контента из-за его характера и алгоритма продвижения, ведь в Тик Токе намного проще стать вирусным, даже не имея большого количества подписчиков.
Если вы хотите стать популярным в TikTok, вам следует использовать актуальные тренды в своих видео, а также учитывать некоторые нюансы, о которых мы рассказываем прямо сейчас.
Делайте ролики увлекательными
Основная цель контента — заинтересовать зрителей. Для этого можно использовать в ролике разные приемы: применять фильтры, видеоэффекты и переходы. Это можно сделать самостоятельно или обратиться к специальным видеоредакторам для Тик Тока. Существует множество приложений для TikTok, которые предоставляют большой выбор сценариев и таким образом расширяют ваши возможности для создания уникального контента. Редактор видео для Тик Тока VJump — один из лучших вариантов, с его помощью вы сможете добавить переходы и эффекты для видео ТикТок https://vjump.com/ru/add-tiktok-video-effects без усилий с вашей стороны, а результат вас точно впечатлит.
Начните ярко
Исследования показывают, что видеоролики, которые начинаются с сильных эмоций, приводят к шестисекундному просмотру в 1,7 раза выше, чем те, которые начинаются с более нейтральных выражений.
Будьте последовательны
Одним из ключевых соображений при создании стратегии TikTok является соблюдение более или менее предсказуемого графика публикаций. Цель здесь не в том, чтобы создавать определенное количество постов за конкретный период времени, а в том, чтобы быть последовательным. Например, публиковать два видео в день в течение недели, а затем замолчать на месяц — не лучшая тактика.
Публикуйте контент в нужное время
Помимо частой публикации, важно делать это в определенное время. В конце концов, стать вирусным означает привлечь как можно больше внимания к вашему видео в TikTok, а это значит, что вы должны публиковать сообщения, когда большая часть вашей целевой аудитории активна. Публикуйте посты в часы пикового использования, так как именно тогда вы с большей вероятностью получите просмотры. В частности, вторник в 9:00, четверг в 12:00 и пятница в 5:00 — три лучших момента для публикаций в TikTok, поскольку контент, публикуемый в эти часы, имеет тенденцию вызывать более высокую вовлеченность.
Взаимодействуйте со своими подписчиками
Социальные сети — отличное место для общения и побуждения к действию, и TikTok не исключение. Ответы на комментарии, которые вы получаете к своим видео, могут создать ощущение общности и увеличить шансы на то, что ваш контент станет вирусным, поскольку алгоритм TikTok вознаграждает взаимодействие.
Вы также можете стимулировать общение, включив призыв к действию в свои видео. Например, попросив своих подписчиков оставить вам комментарий, поделиться своими мыслями, распространить ваше видео, подписаться на вашу учетную запись или даже ответить своим собственным видео, используя функции Stitch или Duet.