Прошлый год раскрыл социальные проблемы с другой стороны. Теперь компаниям важно говорить не только о продукте, но и про новые весомые темы для общества. Такие как равенство, образование, психическое здоровье, развитие и прочее. Все больше бренды беспокоятся о чистоте социальных сетей и их информативности.
Сотрудничество брендов с рекламными агентствами — это рождение новых совместных и интересных идей. Очень важны гармония и желание говорить смело. Так, полносервисное креативное бюро Plai Buro, отвечающее за SMM коммуникации бренда WATSONS в совместном сотрудничестве к 8 марта запустили имиджевую историю «Список, который спасет Международный женский день от банальных подарков!».
Публикация быстро стала вирусной в социальных сетях среди женской консервативной аудитории.
Сейчас, в эпоху перегрузки контентом, важно попадать в инфоповод. Взрослая аудитория уже начинает уставать от однотипных и идеальных постов.
«Мы вдохновились готовностью бренда WATSONS быть честными со своими покупателями. В совместном сотрудничестве и рождается новая коммуникация с клиентами. Когда такие крупные бренды становятся проще и смелее — появляется результат. Даже консервативная аудитория уже устала от банальных публикаций и cторис.» — заявили в Plai Buro.
Это уже вторая публикация, которая выходит за пределы привычной коммуникации бренда WATSONS. Идея для первого поста возникла именно в компании WATSONS. При совместном взаимодействии бренда и бюро было воплощена идея и создан пост до дня влюбленных «Любовь проявляется по-разному».
«2021 — год, когда бренд становится честным и смелым со своим клиентом!» — WATSONS.