Агентство креативного маркетинга idealers разработало и запустило масштабную социальную кампанию для KFC и фонда “Маша”. Ролики уже запустили на самом большом рекламном экране Европы и на телевидении. А украинцы активно донатят, просто покупая чикенбургеры в KFC.
Вместе с фондом «Маша», который занимается поддержкой женщин и детей, пострадавших от войны, KFC запустили совместный социальный проект. С каждого чикенбургера сеть фаст-фудов передает 5 грн в фонд, чтобы помочь мамам и детям. Разработкой социальной кампании занималось украинское креативное агентство idealers.
Украинские креативщики представили утвержденный результат, а именно – outdoor и indoor проявления: видеоролики на телевидении; видеоролики для диджитала; радиоролик, key visuals и SMM-стратегия социальной кампании.
Команда проекта:
- CEO — Вадим Гордеев @budezok
- Creative director — Олег Свищ @olegsvish
- Strategist — Роман Зотов @zotovidea
- Designer — Анна Кошина @drakoshyna_graphic_design)
- Copywriter — Владимир Олещенко @vladimiroleshenko
Продакшн:
- dir Сашко Святский @sashko.sviatsky
- dop Михайло Сухомлин @mikeru_jrock
- production designer Мария Хомякова @masha.khomyakov
- costume designer Ксения Одинцова @odyntsovakseniia
- make-up Алина Герасимчук @alinkaa.h
- gaffer Денис Шуст @dizzkievman
- 1stAD Гаяне Дз @haiane_dz
- producer Олександр Бородин @olexandrbo
- executive producer Татьяна Павлюк @some_static_pictures