Кто такой ТикТокер в диджитал-агентстве, и каковы его основные обязанности?
Вообще основной задачей человека, работающего с тиктоком, является подбор актуального контента, адаптация видео к соответствующим брендам, а если заказчик хочет действовать только в соответствии с определенными референсами, то, конечно же, съемка и монтаж. Я должна быть хорошо знакома со всеми новейшими трендами, чтобы иметь возможность давать нужные подсказки идейным креаторам для предотвращения возникновения различных кринжей.
Как началась твоя карьера?
Если это вообще можно назвать карьерой в классическом смысле этого слова. Однако где-то, наверное, через год после активной интеграции ТикТока в нашу обычную жизнь мне поступило предложение по работе для одного интернет-журнала. Основной тематикой там были красота, здоровье и всеобщая осведомленность. Это был очень интересный опыт, и именно тогда я поняла, что ТикТок – это не только простенькие танцы и липсинки под популярную музыку, но и довольно интересный инструмент для презентации бренда. Впоследствии я начала работать в NGN.agency и сотрудничать с разными брендами.
С какими брендами ты сотрудничаешь, а с какими хотелось бы поработать?
Сейчас я работаю с брендами электроники, авто и снимаю контент для внутреннего использования: недавно мы запустили аккаунт агентства в ТикТок. Еще периодически мне прилетают табачные изделия, кофе и снеки. А вот поработать я бы очень хотела с каким-нибудь брендом декоративной косметики, потому что мне очень нравится сфера красоты.
Откуда берутся идеи для видео?
В английском языке есть такой термин – трендвотчер (человек постоянно следящий за всеми трендами). Я грандиозный потребитель визуальной информации: кино, ютуб, реклама, клипы. Буквально все, что имеет визуальное обрамление или крутой видеоряд, рискует стать моей трапезой. Чем больше ты смотришь – тем большим спектром визуальных приемов начинаешь владеть, и уже знаешь, как передать то или иное мнение или идею в нужном для этого формате.
Что для тебя сложнее всего в работе?
Согласие с клиентом. Ведь сколько людей, столько и видений, клиент не всегда разбирается в специфике труда с тиктоком, и не все тренды понимает. И вероятность того, что у вас одно видение с заказчиком, в геометрической прогрессии направляется к нулю, через уже сегодня хорошо выверенную персонализацию диджитал-данных для каждого человека. Грубо говоря, мы все смотрим на свое, а когда нам приходит что-то другое – чаще всего происходит отторжение.
Как ты успеваешь создавать новый контент и оставаться в тренде?
Обязательства к регулярным публикациям не оставляют мне выбора. Мне это просто нравиться.
Почему ты не решила стать блоггером и Тик Токером лично?
На это нужно время, которого у меня нет. Иногда я могу что-нибудь запостить чисто по фану и для своего аккаунта, но не трачу много времени на то, чтобы его как-то развивать.
Как ты видишь профессию Тик Токера в будущем?
Так же как и специалистов SMM, фотографов и копирайтеров. Стремительное развитие этой соцсети формирует спрос на большее количество профессиональных рабочих кадров. Поэтому нас будет становиться все больше, конкуренция уже растет.
Что бы ты посоветовала молодым специалистам, которые только начинают и не имеют большого опыта?
Сохраняйте все, что, по вашему мнению, может быть действительно полезным, учитесь монтажу и не тратьте время на разный хлам. Фокусируйтесь на креативном контенте и не забывайте экспериментировать.