За последние несколько месяцев вы точно хоть раз пробовали, или как минимум видели бутылочку вкуснейшей комбучи Spraga. Промокампанию комбучи разработало агентство креативного маркетинга Айдилерс, создав ключевое сообщение «Вдруг это твое».
Воплощено оно было в «хенгерах» («hanger» в переводе с англ. «подвеска») — печатных рекламных листовках, которые подвешиваются к ручкам двери или цепляются на горловину бутылки. Они были созданы для привлечения внимания потребителя и более эффективного сообщения.
Кроме того, идея транслируется и в рекламных роликах, в которых парень (которого играет актер Андрей Лидаговский, известный с участием в ленте «Мои мысли тихие») все пытается приобрести и отведать комбучу, и его всегда опережают. Например, в первом видео парень подходит к кассе в супермаркете и выкладывает продукты и бутылки Spraga из своей корзины, и вдруг понимает, что кассирша уже выпила его комбучу.
На этот раз главный герой, все же оказался дома наедине со своим healthy pleasure — бутылочкой Spraga. Ну почти наедине.
Ссылка на ролик: