Victoria’s Secret — один из ведущих мировых брендов женского нижнего белья. Продукты Victoria’s Secret продаются более чем в 1600 магазинах по всему миру. Каждая девушка мечтала быть похожей на ангела Victoria’s Secret, а получить от своего возлюбленного красивую коробочку VS с нижним бельем на 14 февраля или 8 марта – предел женского счастья.
С момента основания компании в 1977 году, VS значительно расширилась и изменилась. На протяжении многих лет менялся имидж, логотипы и сам бренд компании.
Что сегодня собой представляет компания и почему в 2021 год Victoria’s Secret входит в совершенно другом статусе.
Как создавался бренд
Сегодня вы можете зайти в любой универмаг и найти множество женского нижнего белья самых разных стилей. Но так было не всегда. Не так давно люди не могли просто пойти в свой местный торговый центр и найти нижнее белье, которое они искали.
Это не стало реальностью, пока человек по имени Рой Реймонд не придумал эту идею после попытки купить женское белье в универмаге в середине 70-х годов. Вдохновением для создания бренда послужило то, что Рэймонд смущался, когда покупал нижнее белье для своей жены в торговом центре. Раймонд и его жена Гэй разработали дизайн магазина в викторианском стиле. Внешний вид должен был передать чувство класса и достоинства, ассоциирующееся с викторианской эпохой и королевой, в честь которой он назван. Они выбрали Victoria, чтобы подчеркнуть историческую ассоциацию, и Secret, чтобы усилить чувство близости для покупателей.
Victoria’s Secret предлагала красивую одежду в обстановке, где мужчины могли чувствовать себя комфортно, покупая подарки для своих жен. Пара открыла еще четыре магазина, поскольку за первый год торговли компания собрала 500000 долларов. Был также каталог, из которого покупатели могли купить нижнее белье, не выходя из дома, по почте.
В начале 80-х он продал свой бизнес компании Brands Limited, принадлежащей Лесли Х. Векснеру. Векснер расширил ассортимент бренда, сохранив лучшее. Кроме нижнего белья, платья, пижамы, духи, обувь и мягкие игрушки также продавались в магазинах.
Новый подход к бренду
В 1983 году имидж и бренд VS были обновлены. Новый имидж бренда теперь был ориентирован на женщин. Поскольку покупательная способность женщин увеличивалась, у них появилось новое желание чувствовать себя гламурными и независимыми. Новая миссия VS отражает эти новые социальные ценности и то, что привлекает женщин. Их новый брендинг и реклама были созданы, чтобы излучать роскошь, очарование и зависть.
Victoria’s Secret — яркий пример того, как стратегический маркетинг и хорошо осведомленная команда брендов могут повлиять на продажи. Они взяли тот же продукт и вместо того, чтобы продавать его мужчинам, начали ориентироваться на женщин. Этот стратегический шаг привел к значительному росту продаж и сделал Victoria’s Secret одним из десяти самых узнаваемых брендов в стране.
Как только они перешли на женский рынок, перед ними открылось множество возможностей. Victoria’s Secret стала универсальным магазином для всех женских нужд. Они больше не были исключительно магазином нижнего белья, теперь они предлагали повседневное нижнее белье, одежду для сна, косметику, спорт, одежду, обувь, купальники и PINK (линия, подходящая для девочек-подростков). Если вы ищете что-нибудь для сна или для пляжа, у Victoria’s Secret есть все.
В мире представлены магазины Victoria’s Secret Beauty and Accessories (VSBA) площадью около 1000 квадратных футов. Эта небольшая концепция, задуманная для путешественников в аэропорту, сосредоточена на отмеченных наградами ароматах, средствах для ухода за телом и эксклюзивных аксессуарах. Местоположение включает как аэропорты, так и торговые центры по всему миру.
Последовательные новые продукты
Victoria’s Secret постоянно выпускает новые продукты. У них есть как минимум десять разных коллекций бюстгальтеров, каждая из которых представлена в разное время. Это разумно, потому что каждый раз, когда покупатель входит в магазин, магазин кажется свежим. Что касается красоты, они постоянно выпускают новые ароматы, линии макияжа, лосьоны и средства для волос. Каждую весну они также выпускают новый каталог купальных костюмов на предстоящее лето.
И, конечно же, показ Victoria’s Secret Fashion Show
Показ Victoria’s Secret Fashion стал американской традицией. Это шоу обязательно нужно посмотреть молодым женщинам со всего мира. Шоу, которое собрало более 9 миллионов зрителей,
«так или иначе смотрят в более чем 200 странах в печатных СМИ, на Facebook, YouTube и на телевидении», — сказал Эд Разек.
Компания тратит более 10 миллионов долларов на найм молодых талантов, таких как Джастин Бибер, что, в свою очередь, привлекает новую группу клиентов. Две трети зрительской аудитории на самом деле составляют женщины, поэтому неудивительно, что модели выбираются исходя из их привлекательности для женщин, а не для мужчин. Шоу спроектировано с моделями, которые кажутся очаровательными, практичными и понятными средней женской аудитории.
Изменения в логотипе в 1980-е годы
Минималистичный логотип Victoria’s Secret претерпел множество трансформаций. В более ранних версиях чувствуется ретро-стиль, в то время как сегодня надпись имеет более утилитарный вид.
Согласно Logos World, первый образец логотипа Victoria’s Secret был представлен в 1977 году, когда компания была основана, и он появился в дебютном каталоге компании. На оригинальном логотипе был винтажный шрифт.
Изменения в логотип не вносились до середины 1980-х годов. Целью было упростить логотип и сделать шрифт более четким. Дизайнеры Victoria’s Secret экспериментировали с разными шрифтами на протяжении 1980-х годов, некоторые из которых были с засечками, а другие — без засечек. В конечном итоге они остановились на внешнем виде, очень похожем на логотип, используемый с 1990-х годов.
Текущий логотип Victoria’s Secret
Victoria’s Secret в настоящее время использует два логотипа. Один из них представляет собой только текстовый логотип, а другой содержит как текст, так и символ. В текстовом логотипе просто прописными буквами написаны слова Victoria’s Secret. Хотя все буквы в верхнем регистре, инициалы немного больше, чем другие буквы в слове. Хотя основная концепция текстового логотипа оставалась неизменной с 1990-х годов, используемый шрифт менялся несколько раз за эти годы. В 2000-х годах Victoria’s Secret использовала модифицированную версию шрифта Trajan, созданную Кэрол Туомбли. Позже они перешли на модифицированный шрифт Bell от Monotype, который в настоящее время используется в их логотипе. Текстовый и символьный логотип содержит тот же текст и шрифт, что и основной логотип. Его символ представляет собой простой дизайн с заглавными буквами «V» и «S» для обозначения инициалов торговой марки. Буквы отображаются черным цветом, обычно на белом фоне.
Не без проблем…
В 2016 году Victoria’s Secret начала терять долю рынка. Victoria’s Secret остановила свою линию купальных костюмов и линию одежды. Компания избавилась от каталога. Закрылись магазины в торговых центрах по всему миру. В 2018 году акции компании упали на 40%, и было объявлено о закрытии 53 магазинов.
Показ мод Victoria’s Secret 2018, показанный по телевидению, получил самые низкие оценки за всю его историю. Во время интервью с Vogue директор по маркетингу L Brands Эд Разек (материнской компании Victoria’s Secret) дал понять, что VS хочет, чтобы только худые женщины покупали их белье. Таким образом игнорируя просьбы потребителей добавить больше размеров к ограниченному диапазону размеров VS, а также задействовать более разнообразные модели на показе мод.
В 2019 году Victoria’s Secret отменили свой ежегодный показ мод. Ряд топ-менеджеров подали в отставку.
Летом 2020 года материнская компания Victoria’s Secret и Bath & Body Works, заявили о том, что сократит 15% своего персонала, все еще не оправившимся от финансовых последствий коронавируса. Другие меры по сокращению затрат включают продвижение к ранее объявленному плану закрытия 250 магазинов. Компания ожидает, что чистая выручка во втором квартале снизится на 20% по сравнению с прошлым годом, главным образом за счет снижения продаж Victoria’s Secret на 40%.