Креативное агентство Drama Queen разработало рекламную кампанию для маркетплейса одежды и обуви Kasta.ua. Это сотрудничество стало первой бренд-коммуникацией бренда после продолжительного перерыва с 2019 года.
Кампания состоит из серии коротких историй, посвященных женщинам. Ролики рассказывают о большом количестве обязанностей, с которыми сталкивается женщина каждый день. В таком ритме новая вещь со скидкой становится чем-то вроде терапии, маленьким подарком для себя. На плечах таких женщин держатся семейные обеды, праздники в школе и многие другие бытовые дела, а маленькие покупки со скидками добавляют радости в рутину.
Первоначально эта серия роликов задумывалась, как кампейн к Черной пятнице. Чего нам точно не хотелось, так это сделать видео сугубо об акциях и невероятных скидках. Поэтому кампейн мы построили на инсайте нашей аудитории, чтобы ролики могли жить не только в этот скидочный период. Суперсила Kasta заключается в действительно крутых ценах и дополнительных возможностях сэкономить. Это маркетплейс, где можно выхватить одежду и обувь по шокирующей приятной цене. Аудитория Kasta – это люди, которые «охотятся» и искренне радуются своим находкам. Именно это чувство порадоваться находке нам было важно передать в рекламной кампании,
– рассказывают Drama Queen.
Три основных истории имеют продолжение в виде коротких продуктовых роликов, где героини рассказывают о полезных функциях маркетплейса, а на фоне разворачиваются маленькие бытовые сцены.
Интересным оказалось создание костюмов для детей. Их специально шили так, чтобы было ощутимо, что костюм не куплен, а создан собственными руками. Такой же, как костюм, что шила мама поздно вечером для праздника осени в школу.
Съемки происходили динамично. За один день команда сняла семь видео, а также несколько TikTok-видео и провела фотосессию. Продакшн кампании осуществил tvlab, а режиссером выступил Евгений Головатенко.
Отдельного внимания заслуживает музыка. Для видео была написана детская песня и стихотворение об осени. После нескольких безуспешных попыток использования искусственного интеллекта, песню на диктофон напел автор, а впоследствии ее исполнили дети, что придало подлинности и теплоты ролику.