Uklon запустил региональную кампанию, где готов делиться скидками для украинцев, чтобы двигать свой мир выгодно. Креативную кампанию и серию роликов разработало креативное агентство I AM IDEA. Продакшеном кампании занималась команда NO STARS.
Uklon предлагает супер выгодный оффер для украинцев — дает скидку до 50% на первые три поездки новым пользователям, а иногда целых 30 скидок в течение первого месяца пользования сервисом.
«Нашей задачей было раскрыть выгодность Uklon в регионах в разрезе его дополнительных фич. Поэтому мы показали случаи из жизни, когда люди пытаются извлечь выгоду, но кто ее будет давать просто так, правильно? Они вам что — Uklon?»,
— рассказали Игорь Гавруш и Виталий Клименко, креативная пара I AM IDEA.
Среди сюжетов — условные (но такие знакомые ситуации), где баба Галя с базара не дает скидку на помидоры, сосед Сергей бартер на гаражах организует, тетя Наташа, которая усы подровняет, но по полной цене. Скидку у них недопросишься, а вот с Uklon договариваться не нужно.
«Мы уже давно работаем с Uklon и в коммуникации экспериментируем над формой, чтобы каждая последующая реклама была по-новому интересна зрителю. Так у нас в водовороте креативного танца появился стоп-кадр, веселая музыка и телефон с приложением вместо персонажа, который не хотел давать бонусные выгодные фичи, в отличие от Uklon»,
— рассказывает креативное агентство I AM IDEA.
Локацией для съемок выбрали спальный район Киева — Дарницу и Владимирский рынок. Где еще искать парикмахерскую с идеальным антуражем и шикарные прилавки с арбузами. Команда в три захода договаривалась с киевлянами за доступ к самому красивому балкону в доме.
Отдельной продакшн командой можно смело отметить жителей Дарницы — там каждый имел свое мнение на сценарий и кадры (кому куда вернуться и в какую камер смеяться). Команда I AM IDEA говорит, что точно выпустит когда-то отдельный ролик о бекстейджном перлы создания этой кампании.
«Такие моменты делают съемки особенными, ведь ты вживую можешь увидеть реакцию своей ЦА. В результате это помогает не просто снять рекламу для новой кампании, а создать что-то действительно ценное, что-то откликающееся не только тебе»,
– рассказала Яна Брусенцева, Head of Operations I AM IDEA.