В прошлом году агентство креативного маркетинга «Айдилерс» разработало для KFC.Украина новогоднюю кампанию, главным элементом которой был рождественский «Сикрет Бакет». Его можно было подвесить в любом заведении KFC в Украине, а забрать в любом другом — по полученному смс. Таким образом, каждый украинец мог преподнести сюрприз близким и побыть для них тайным Сантой.
Кампания имела успех, и в этом году KFC Ukraine обратились с повторным запросом. Но многое изменилось, поэтому, проанализировав поведение украинцев за последний год, обработав обратную связь после прошлой кампании, решили заменить имиджевую кампанию на продуктовую. Поэтому был введен ряд решений, а именно:
- упростить пользователям их customer journey, добавив возможность онлайн-заказа на сайте;
- создать один видеоролик вместо трех с акцентом на продукте и с четкой механикой услуги;
- расширить линейку Бакетов, удовлетворив по стоимости разные категории ЦА;
- убрать из коммуникации название «Сикрет Бакет», ведь продаем услугу, а не продукт;
- включить благотворительную составляющую в кампанию путем передачи части прибыли благотворительному фонду savED, который восстанавливает доступ к образованию в общинах, пострадавших от войны.
После проведенного ресерча оказалось, что актуальный инсайт в настроениях потребителя:
«Я не радуюсь, но если кого-то сделаю счастливым, то мне от этого станет лучше.»
На основе этого появилась идея новогодней кампании: дарить – это приятнее, чем получать! Истина известна нам с детства, которое за последние два года открылось для украинцев совершенно по-новому.
Слоган кампании:
«Дари Бакет — Делись праздником в один клик!»
Реализовывать кампанию было решено из-за мультипликационного ролика уже в знакомом фанатам KFC стиле, в который добавили не менее известного персонажа — Полковника Сандерса. Прошлогодние герои снова появились с новой миссией. Также были разработаны радиоролики с детальной механикой акции.
Посилання на ролик:
Посилити рекламну кампанію було вирішено через друзів бренду — блогерів. Вони запустили KFC Бакет Челендж — своєрідну естафету добра, яку передавали підписникам із закликом відправляти бакет у подарунок своїм рідним та друзям.
Ссылки на ролики блоггеров:
Олексій Дурнєв:
Саба Мусіна:
Євген Таллер та Настя Єлісєєва:
Надя Дорофеєва:
Тож, беріть участь в естафеті добра до 30 січня та діліться святом!