The Guardian поделился интересным исследованием конаслтинговой компании OC&C Strategy Consultants, итогом которого оказалось, что популярные британские телекомпании будут терять по 1 млрд евро выручки ежегодно из-за их конкурентов в IT-отрасли.
Основную угрозу для британского ТВ представляют в себе YouTube, Facebook и Amazon. Проблема в том, что платформы являются огромным сборником разного вида контента, которые предоставляют разнообразные источники информации, которые получает пользователь. Таким образом сейчас уже работает Facebook и YouTube, каналы с разнообразным контентом широко представлены на этих платформах.
Но исследование OC&C Strategy Consultants рассматривало и примеры из других сфер. Таким образом, после появления сервисов, вроде Uber, выручка таксопарков уменьшилась в среднем на 20%, традиционные страховые компании потеряли 5-10% выручки, в музыкальной и новостной индустриях доходы упали на 20-30%.