Рекламу посмотрели 8 миллионов зрителей.
Креативное агентство Taktika разработало рождественскую рекламу украинскому маркетплейсу Prom. Главным элементом роликов стал адвент-календарь, напоминающий людям об изменении дат зимних праздников.
В 2023 году Украина перешла на календарь по новому стилю и окончательно перенесла зимние праздники на две недели раньше. Согласно новому календарю, Рождество теперь празднуют 25 декабря, а День Святого Николая — 6 декабря. Prom.ua решил зафиксировать важные изменения в праздничной рекламе, поэтому задачей Taktika было найти новый визуальный формат, отличающийся от традиционных рождественских кампаний.
«Идея кампании родилась на командном брейншторме по инсайту, что из-за смены календарей люди путаются в датах и забывают заранее купить все необходимое к праздникам. А очень хочется, чтобы все все успели и приобрели не случайные вещи, а желанные», — рассказывает Юлия Новаченко, маркетинг-директор Prom.ua.
Сюжет рекламных роликов вращается вокруг адвент-календаря — известного элемента Рождества. Каждое окошко календаря открывает перед зрителем дату и напоминает о близких подарках.
«Ролики были выполнены в форме адвент календаря, потому что это позволило нам на протяжении всего хронометража фокусироваться на главном сообщении — дате праздника, которую зритель должен заметить и запомнить», — делится Роман Гурбанов, креативный директор Taktika.
Фокус в вижуалах остался на центральном элементе — праздничной дате. Все рекламные материалы также стилизовали под ячейки адвент-календаря.
Пока реклама уже охватила 8 миллионов пользователей в диджитале, 53% зрителей просмотрели длинные ролики до конца, при среднем значении 15% для видео от 20 секунд. В Prom.ua отмечают, что это хороший результат, свидетельствующий о том, что реклама нравится их аудитории.
ВИДЕО:
Миколайчик:
Різдво:
Новий рік:
- Креативные директора: Роман Гурбанов, Илья Почкун
- Дизайнер: Валик Ткаченко
- Менеджер проекта: Оля Субботина
- Видео: Adjè
Taktika — это креативное агентство, которое делает понятную и заметную рекламу. Агентство сотрудничает с национальными и глобальными брендами, включая Prom, ПриватБанк, Favbet, MasterZoo. Их работы были отмечены международными наградами Red Dot Design Award и Golden Drum.