Креативное агентство Taktika разработало айдентику новой украинской независимой кинодистрибьюторской компании Green Light Films. Она получила минималистичную айдентику, логотип и сайт.
Ранее украинский прокат сильно зависел от российских представительств крупных американских студий. Сейчас на рынке появился новый мощный игрок, напрямую работающий с крупнейшими студиями.
Дистрибьютор уже успел показать в украинских кинотеатрах «Фаворитку Миллера», «Мнимого друга» и «Реальную любовь». А с 11 апреля Green Light Films обещают представить зрителям самый дорогой фильм легендарной студии А24 «Восстание Штатов», главную роль в которой сыграла Кирстен Данст.
Taktika разработала кинодистрибьютору минималистичную айдентику с акцентом на логотип. Чаще всего логотип Green Light Films будет появляться в трейлерах к фильмам или на постерах и баннерах. Дистрибьютор показывает украинскому зрителю драмы, комедии, фильмы ужасов и множество других жанров. Все они имеют разный визуальный стиль. Так что задачей креативщиков стало спроектировать айдентику таким образом, чтобы она не конфликтовала с лентами, а дополняла их.
Вдохновением для логотипа стала классическая визуализация кинопроектора. Центральным элементом является треугольник, символизирующий кнопку начала воспроизведения видео. Более длинный треугольник – это образ луча, светящего на экран и транслирующего фильмы. Логотип является основным элементом айдентики, поэтому для главной страницы сайта была использована 3D-версия, которая реагирует на движения курсора” – говорит Валентин Ткаченко, дизайнер креативного агентства Taktika.
Макеты, разработанные Taktika, напоминают старые вывески на входе американских кинотеатров. Команда выбрала нейтральный шрифт, не забирающий на себя лишнее внимание, без засечек, с отчетливыми мелкими деталями.
Green Light Films также сотрудничают с украинскими режиссерами. 4 апреля в прокат выйдет первая полнометражная лента Антона Птушкина «Мы, наши любимцы и война».