Международное маркетинговое агентство Superheroes. впервые за свои 14 лет существования подала заявку в Red Dot и сразу получила награду в категории Brands & Communication Design 2022 года.
«Superheroes. специализируются на таких областях работы, как маркетинг, брендинг и дизайн. В 2008 году компания была создана для того, чтобы доказать миру, что Украина способна быть достойным конкурентом на международном рынке и покорять сердца миллионов потребителей своей подлинностью и качеством работы», — рассказывает Тарас Горбул, основатель и партнер агентства.
«Мы этого добились. Ежегодная награда в сфере дизайна, которая на этот раз удачно попала в наши руки — не только безумно радостное событие для Superheroes., но и весомый показатель, что мы способны на все», дополняет Анатолий Компаниченко, партнер и операционный директор агентства.
Разработка бренда Merman`s заняла 6 месяцев, но это явилось большим толчком для компании в продвижении, увлекательным опытом и огромной победой. Вы когда-нибудь задумывались о том, что креветки невозможно доставить свежими в Украину? Они проходят через множество процедур, теряют вкус и качество, полезные свойства и минералы. Оказалось, что есть выход.
В 2021 году в Николаевской области создали крупнейший европейский промышленный питомник «Королевских креветок». Звучит почти нереально, но вода в лимане практически идентична водам Тихого океана по биохимическому составу. Именно это позволяет правильно выращивать и содержать Penaeus Vannamei — самый популярный вид креветок, которые мы так любим. Пока остальные украинско-европейские аквафермы помещают в пресную воду искусственную фауну и выращивают прототип свежести, Merman`s дает возможность попробовать по-настоящему вкусную и натуральную продукцию.
Особенность бизнеса, его ценности и миссия, а также свежесть, экологичность и морская тематика стали основой для создания бренда, нашедших свое проявление в удачном сочетании форм, графических элементов, стильных акцентов и темно-голубых цветах бренда.
Во-первых, в глаза сразу же бросается апостроф в виде креветки — прямая ссылка к продукту, которая сразу же привлекает внимание. Согласитесь, нельзя создать логотип компании с морской продукцией без подобного вкрапления. Поэтому именно креветка стала ключевым брендом-символом.
Цветовая гамма играет большую роль в восприятии бренда, поэтому именно голубые и бежевые цвета, которые мы использовали, отражают чистоту и глубину морской воды, где выращивают креветки, хрустальный песок лимана и любовь к экологии. Айдентика бренда включает в себя и другие элементы, такие как рыболовная сетка, представители подводной флоры и фауны, а также морские волны.
Каждая победа даже маленькая дает украинцам стимул верить в себя, двигаться вперед и не опускать руки. Superheroes. прилагает максимум усилий, чтобы преодолеть рыночный занавес и показать нашу страну мира — полную нестандартных идей, креативных дизайнеров, маркетологов-стратегов и просто душевных людей.