Сеть супермаркетов «Сільпо» вместе с креативным агентством banda создали новый продукт к Пасхе — верхушку паски.
«Мы впервые показали эту идею команде «Сільпо» еще перед прошлой Пасхой, и с того момента не отпускали. Очень хотелось вместе создать продукт, который будет приносить людям радость», — Олеся Бондарь, копирайтерка banda.
Проект был реализован в несколько этапов. Команда «Сільпо» создавала рецептуру, которая соответствовала бы ожиданиям Гостей.
«Мы хотели, чтобы верхушка на вкус была как настоящая пасха, а на вид — как ее любимая часть. После многих попыток с тестом и посыпками, мы нашли ту самую — идеальную верхушку радости», — Алина Музыра, технолог «Сільпо»
После утверждения идеального рецепта к процессу присоединилась banda на дегустацию и выбор самой красивой посыпки.
Для коммуникации нового продукта в сетях и онлайн banda разработала креативную идею и видеокампанию: тизер и основной ролик, которые объясняют концепцию:
Не обязательно покупать всю пасху, чтобы попробовать ее самую радостную часть.
Команды, которые работали над проектом:
banda:
- Артем Карелин, Максим Боритко, Егор Петров — креативные директора
- Елена Колтунова, Елена Старко — стратегини
- Олеся Бондарь — копирайтерка
- Леша Прилипка — арт-директор
- Соломия Маринюк — дизайнер
- Марина Кунец — директор нового бизнеса
- Женя Дворецкая — тим-лидер
- Аня Суханова — менеджерка
Сильпо:
- Екатерина Огуряева — директор по маркетингу
- Юлия Забровская — руководитель департамента бренд-коммуникаций
- Алла Залитко — руководитель департамента категорийных проектов
- Алина Заболотная — маркетинг-менеджер категории
- Инна Бондик — старший менеджер категорийных проектов
- Маргарита Хоменко — менеджер проекта
- Сергей Смоляков — старший менеджер продакшена
- Анастасия Крючкова — режиссер
- Продакшн: Strumer Production