Хорошая стратегия вовлеченности гостей помогает задать тон любому мероприятию. Для многих посетителей возможность выстроить отношения часто является основной причиной посещения события. После длительного отсутствия личных встреч и поиска креативных способов вовлеченности виртуальной аудитории, с возвращением к офлайн-ивентам содействие нетворикнгу становится более важным, чем когда-либо ранее.
Что такое ивент-вовлеченность?
Все организаторы мероприятий согласятся, что одна из их главных целей — держать посетителей вовлеченными на протяжении всего инвента. Но что это значит?
Когда вы думаете о вовлечении посетителей, вы учитываете не только то, сколько людей посетило каждую сессию, но и то, сколько внимания было уделено этим сессиям, сколько посетителей посетило стенды экспозиций, какие посетители установили реальные связи во время тех или иных мероприятий… Короче говоря, ивент-вовлеченность измеряется тем, насколько ваши посетители активно участвуют и получают что-то от программы мероприятия.
Конечно, создание эффективной стратегии привлечения посетителей является определенным вызовом, особенно если вы работаете с новым для вас форматом мероприятия (например, гибридными мерами). Независимо от того, проводите ли вы внутренний обучающий семинар или большой съезд, контент, который вы предлагаете, способ его подачи и развлечения, которые вы добавляете в программу мероприятия, будут играть ключевую роль в обеспечении вовлеченности ваших посетителей.
Как построить стратегию вовлеченности посетителей?
Во время инвента, как правило, одновременно происходит несколько динамических событий, которые могут дезориентировать как организаторов, так и посетителей, если ими не управлять стратегически. Когда во время мероприятия предлагается много всего, неудивительно, что гости могут отвлекаться. Но как минимизировать распыление внимания и вдохновить посетителей?
Все начинается с контента. Чтобы погрузить посетителей в события, с самого начала сосредоточьтесь на создании контента, который будет интересен аудитории, и творчески подойдите к его подаче. Обеспечение интерактивности контента, разнообразия стиля подачи и тематики, чтобы удовлетворить разные интересы, и чтобы посетители могли «выбрать собственное приключение», может значительно повысить уровень вовлеченности ваших гостей.
После того как вы разработали контент-план, получайте удовольствие от него. Помогите посетителям оставаться вдохновенными, оформив презентуемый контент в виде игр и развлечений. Внедрение геймификации в ваши сессии поощряет сотрудничество.
Когда посетители не только заинтересованы в программе вашего мероприятия, но и развлекаются, это повышает их вовлечение. Однако для того, чтобы создать такой увлекательный опыт, вам, скорее всего, понадобится помощь.
18 идей для привлечения посетителей
На происходящих в современном мире ивентах вовлеченность участников оказывается ключевым фактором для успеха. Это не только увеличивает активность аудитории, но и создает неповторимый опыт для каждого. Вот несколько идей для повышения вовлеченности гостей, которые пригодятся вам при планировании мероприятий.
1. Узнайте, о чем думают посетители
Посетители хотят быть услышанными. Они хотят чувствовать, что их мнение имеет значение. Внедряя сессию вопросов и ответов, гости будут более сконцентрированы на происходящем, поскольку будут ждать ответов на свои вопросы.
2. Поддерживайте социальную составляющую: предложите чат для виртуальных сессий
Наличие чата на сессии имеет решающее значение, особенно в виртуальной среде. Платформа для чата поощряет аудиторию взаимодействовать друг с другом и чувствовать себя более взаимосвязанными.
3. Проверяйте пульс с помощью опросов в реальном времени
Опрос в реальном времени — это быстрый и простой способ проверить, следят ли участники аудитории за представленным им контентом. Особенно в виртуальной среде. Оно дает докладчикам возможность увидеть, какой контент нужно повторить и какой контент больше всего резонирует с аудиторией.
4. Углубляйте связи с помощью встреч 1:1
Построение отношений во многом зависит от хороших возможностей для общения. Независимо от того, является ли ваша мера офлайновой, виртуальной или гибридной, использование планирования встреч позволит вам объединить единомышленников, чтобы они могли легко наладить тесные связи.
5. Получите ценный фидбек с помощью опросов посетителей
Распространение опросов до и после мероприятия — отличный способ получить подлинное представление о том, как чувствуют себя ваши посетители. Проявите креативность и узнайте больше о разных типах опросов, которые вы можете легко создавать и рассылать.
6. Предлагайте контент-треки для конкретных интересов
Если ваши посетители имеют разные интересы или работают в разных областях, вы можете рассмотреть возможность создания «треков» контента или тем для сессий, чтобы обратиться в конкретные группы.
7. Отслеживайте виртуальное взаимодействие с помощью генератора идей в реальном времени
В виртуальной или гибридной среде рассмотрите возможность внедрения генератора инсайтов в режиме реального времени для сбора данных о вашем мероприятии, чтобы принимать лучшие решения в будущем. Докладчики могут работать с действенными данными в режиме реального времени, чтобы лучше привлекать посетителей во время виртуальной или гибридной сессии.
8. Тренируйте спикеров и участников дискуссий
Прекрасные публичные спикеры и интересные участники панельных дискуссий увлекут аудиторию и помогут удержать внимание слушателей. Ваши спикеры уже выступали на сцене? Выступали ли они перед онлайн- или гибридной аудиторией? Ознакомьтесь с несколькими лучшими практиками и предоставьте спикерам достаточное количество ресурсов, чтобы все прошло хорошо.
9. Не экономьте на качестве
Несмотря на то, что это связано с определенными трудностями, рассмотрите возможность сотрудничества с поставщиками аудио- и видеотехники, независимо от того, проводите ли вы офлайн, виртуальное или гибридное мероприятие. Такое партнерство особенно важно для виртуальных мер, поскольку вовлеченность посетителей в значительной степени зависит от вашего видеопродукта.
10. Проверьте знания участников с помощью викторин
Еще один способ добавить немного геймификации в ваши мероприятия и измерить уровень внимания посетителей — это включить викторины. Разместите несколько вопросов с юмором и подумайте, какие интересные факты или статистические данные помогут привлечь вашу аудиторию.
11. Используйте push-уведомление, чтобы усилить возможности для вовлеченности
Независимо от того, проводите ли вы офлайн, виртуальный или гибридный ивент, помните, что ваши посетители очень заняты и могут забыть о каждой отдельной сессии или предложении контента, которое они хотели посетить. Доступ к персонализированному расписанию событий может помочь. Убедитесь в том, что вы настроили уведомление по электронной почте или через мобильное приложение, чтобы напоминать посетителям о начале сессий и подталкивать их к участию в любых возможностях, доступных вне сессий.
12. Проведите розыгрыш сувениров
Активируйте интерес посетителей к вашему следующему мероприятию, разыгрывая спонсорские сувениры. Любой вид поощрения всегда повышает интерес и помогает задать тон мероприятия.
13. Кстати, о халяве… Кто не любит халяву?
Подумайте о партнерстве с поставщиками брендированных сувениров, чтобы продвигать свой бренд и дарить посетителям сувениры с вашего мероприятия. Кто не любит даром получить качественный мерч?
14. Не скупитесь на продвижение бренда
Значительная часть рентабельности инвестиций в ваш ивент, вероятно, будет включать узнаваемость бренда и удовлетворенность спонсоров. Присоедините посетителей к вашему бренду и брендам спонсоров, убедившись, что маркетинговые и брендинговые материалы стратегически размещены. Подумайте о баннерах за пределами зон с высоким трафиком, брендированных значках, брендированных веб-страницах и приложениях — все, чтобы ваш бренд (и бренды ваших спонсоров) стал известен для посетителей.
15. Играйте в игры!
Кто не любит хорошую игру с веселым поощрением для победителя? Привлекайте гостей к участию в сессионных играх с начислением баллов и конкурсах в социальных сетях.
16. Создавайте возможности для нетворкинга
Почти каждый посещающий ивент намерен развивать свою сеть контактов и устанавливать новые связи. Такие возможности не только сделают ивент более привлекательным, но и способствуют обмену опытом и идеями, а также дальнейшему сотрудничеству между участниками.
17. Сделайте свои ивенты доступными для всех
Доступность имеет решающее значение для создания справедливого и унифицированного впечатления от Ивента для всех участников. Подумайте о субтитрах или переводчиках жестового языка, субтитрах или сессиях на других языках, а также о социальных встречах для посетителей, говорящих на разных языках. Возможности для обеспечения доступности и инклюзивности безграничны, поэтому хорошо подумайте о том, кто ваши посетители и попросите их высказать свое мнение во время регистрации и после мероприятия, чтобы понять, как вы можете улучшить доступность на ваших событиях.
18. Создайте хештег ивента
В современную цифровую эпоху наличие хэштега — это отличный способ держать событие в тренде. Нажав на хэштег в социальных сетях, посетители мероприятия могут делиться фотографиями и ссылаться на посты других посетителей о том же событии, создавая еще один способ связи для посетителей.
В общем, вовлеченность на ивентах важна не только во время мероприятия, но и перед его началом и после завершения. Применение маркетинговых стратегий, использование социальных сетей и тщательное планирование программы могут обеспечить повышенную активность и заинтересованность аудитории.
Вовлеченность — это многогранный процесс, требующий творческого подхода и внимания к потребностям участников. Она является критическим элементом достижения целей мероприятия и построения взаимовыгодных отношений между участниками и организаторами. Надежно воплощенные стратегии вовлечённости могут превратить любой ивент в неповторимый, интересный и памятный опыт для всех участников.