Говорят, если сам себя не похвалишь, то никто тебя не похвалит. Nebo ideas agency слегка апргрейднуло это суждение и решило напроситься на комплименты от своих клиентов.
В соцсетях агентства вышли ролики, в которых о работе с креативщиками рассказали маркетинг-команды украинских компаний.
Первыми свой фидбек дали 3 клиента: пятая в мире финансовая компания Mazars, новый бренд премиальных кормов для питомцев Savory и крупнейшая украинская платежная система EasyPay.
По словам маркетологов, креативщики порадовали и классными идеями, и структурностью, и пунктуальностью.
“Если мы договорились, что документ будет в среду, то он обязательно будет в среду”, — уверяет маркетинг-директор компании Mazars Анастасия Cолянык.
“Nebo удивило крутыми идеями. Мы получили даже больше, чем прописывали в договоре”, — говорит бренд-менеджер корма Savory Олег Мирошниченко.
“Мне нравится структурность… Всегда подготовлены, собраны”, — вспоминает маркетолог компании EasyPay Анастасия Кобец.
Также любопытно было услышать, как компании узнали об агентстве. Кто-то из клиентов познакомился с Nebo на лекции, а кто-то — вообще на вечеринке.
Этим видеоформатом Nebo ideas agency поменяло правила, ведь никогда ранее рекламодатели не рекламировали агентства.