Facebook сообщил о запуске тестирования рекламы в приложении Messenger на территории Австралии и Таиланда, что дает компаниям возможность разместить рекламу на главном экране Messenger. Реклама размещается немного ниже недавних диалогов, чтобы привлечь внимание только вошедшего пользователя.
Реклама не будет возникать непосредственно в диалогах, она существует только на главной странице, где пользователь видит тех, с кем общается больше всего, именинников и последние диалоги. Как уверяют в блоге Messenger’а, это отличная возможность для компаний и Facebook.
На данный момент пользователи ПК стремительно уменьшают в соответствии к пользователям гаджетов. Messenger используют около 1 миллиарда людей, поэтому это действительно отличная площадка для рекламы.
Подобный шаг — вынужденная мера со стороны компании для повышения своих заработков. Во время одной из последних пресс-конференций по итогам квартала Марк Цукерберг отметил, что Facebook использовал практически все места на экране пользователя для размещения рекламы. Messenger, который использует более 700 млн пользователей, стал новой рекламной площадкой и позволит компании вновь нарастить свои доходы.
Напомним, что весной 2016 года Facebook запустил видеотрансляции, сейчас этот способ распространения информации набирает наибольшие обороты.