Благодаря партнерству Admixer Advertising и Identity Invest сегодня можно разместить рекламу на премиальных заправках Украины WOG и OKKO всего в несколько кликов своего рекламного кабинета. Причем время, необходимое на то, чтобы видеоролик появился на экранах заправок после загрузки креатива и настройки таргетинга, составляет максимум четыре часа, а обычно и быстрее.
При запуске такой рекламной кампании вы получаете гарантированный объем рекламных показов по фиксированной цене, зачисление только фактических показов и серверную справку по каждой локации по завершению ЖК.
Реклама на АЗК
Преимущества рекламы на заправках заключаются, прежде всего, в платежеспособной аудитории с вместительной потребительской корзиной, а также географически точным таргетированием рекламы. И наперекор распространенному мнению рекламные кампании на АЗК работают не только для товаров, связанных с автомобилями.
В Украине на 1000 человек в среднем приходится 245 автомобилей, но в больших городах эта цифра растет. Так, в частности, в Киеве, этот показатель достигает 400+ машин.
Мужчины составляют подавляющую часть посетителей заправок. Средний возраст клиентов АЗК составляет 30-39 лет, причем как среди мужчин, так и женщин. Это финансово самая активная прослойка населения. Согласно опросу, у 46% посетителей АЗК авто стоимостью $10-30К, а у 8% — $30-70К. Кроме того, 44% заправляемых на WOG и ОККО — это самозанятые люди (частные предприниматели, фрилансеры, владельцы бизнеса).
По результатам того же опроса следует, что к видеороликам на АЗК положительно относятся почти 60% посетителей и только у 3% они вызывают негативное отношение. Кроме того, оказалось, что на рекламу обращает внимание достаточно высокий процент посетителей, а как «спонтанное знание» реклама находится на «втором» месте сразу после информирования. И это все учитывая то, что в повседневной жизни у нас выработался стойкий иммунитет к «замечанию» рекламы.
Преимущества рекламы на АЗК через кабинет Admixer
Согласно статистике, автомобилисты заправляются несколько раз в неделю, но обычно чаще. Так что реклама на топовых украинских АЗК, отвечающих за 35% топливного ритейла страны, открывает путь к большой доле финансово активного населения.
В настоящее время через кабинет Admixer можно разместить рекламу на 140 автозаправках сети WOG и ОККО в четырех городах-миллионниках: Киеве, Днепре, Одессе и Львове и на основных трассах сообщения этих городов (Киев-Львов, Киев-Одесса, Киев-Днепр).
Среди основных преимуществ рекламы на АЗК через кабинет Admixer:
- Гибкий таргетинг по: АЗК, регионам, дням недели, часам и т.д.
- Легкий запуск: никаких ограничений по времени запуска, количеству креативов. Так можно настроить кампании под разные события, дни недели, промежутки времени и т.д.
- Плата только за результат: рекламодатель платит только за фактические показы. Это особенно актуально в периоды блэкаутов. В конце ЖК предоставляются серверные справки с фиксацией показов по каждой АЗК.
Размещение рекламных зон
В среднем люди проводят от 5 до 10 минут на АЗК, но это время значительно увеличивается, если посетители питаются в зоне кафе. К тому же разные факторы, например очередь вблизи экрана, увеличивают внимание к контенту. Так 2-минутная очередь в прикассовой зоне увеличивает в 10 раз потребление и уровень внимания к видеоконтенту. Плюс реклама на заправках побуждает к мгновенному поиску информации о заинтересовавшем бренде, даже когда само рекламное сообщение уже завершилось.
Экран обычно находится в зонах, где потребители проводят наибольшее количество времени, а именно в очереди в кассу и в фуд-зоне.
Благодаря технологии Eye-Tracking существует четкая статистика того, сколько времени потребители контактируют с видеорекламой на заправках. Так, мы знаем, что средняя продолжительность одного зрительного контакта с видеорядом составляет 8 секунд.
Это означает, что идеальная продолжительность рекламного сообщения на АЗК должна составлять от 5 до 10 секунд. А поскольку чаще всего на автозаправках шумно и реклама идет без звукового сопровождения, очень важно четко донести всю важную информацию именно визуальным рядом. Лучше делать рекламный ролик с титрами и четкими плашками, чтобы сообщение легко считывалось и было понятно с первой до последней секунды.
“Сегодня привлечь внимание потребителя становится все сложнее. Автозаправки, по моему мнению, — одни из самых эффективных каналов DOOH-рекламы, о которых часто забывают рекламодатели. А жаль, потому что согласно опросам, запоминаемость рекламы на АЗК достигает 50%. Я особенно радуюсь именно этому нашему сотрудничеству с Identity Invest, потому что вижу в нем очень большой потенциал для нашего рынка.”
Владимир Горшков, ССО Admixer Advertising
* Identity Invest — эксклюзивный медиаоператор лидеров украинского ритейла, таких как ТЦ Эпицентр, АЗК WOG и OKKO, ТРЦ Gulliver и другие.