За текущий год многие известные международные компании презентовали миру обновленный дизайн своих продуктов.
«Совершенствоваться — значит меняться. Быть совершенным — значит меняться постоянно».
Это высказывание Уинстона Черчилля отлично описывает сегодняшнюю гонку компаний за тем, кто лучше, чей продукт более инновационный, ярче выглядит и приносит больше прибыли. Ребрендинг в 2019 году коснулся не только международных компаний и их продуктов, но и, к примеру, логотипа города Парижа, и всеми любимого телеканала — Discovery.
1. Reynolds and Reyner обновили дизайн известного грузинского бренда воды Borjomi
Студия брендинга Reynolds & Reyner создала эту яркую специальную упаковку для минеральной воды Borjomi.
Borjomi приобрела новый стиль, хотя узнать ее можно по старому образу. Изменились детали дизайна, цвет крышечки, форма этикетки. Логотип также преобразился на более легкий и современный. В целом дизайн стал более красочным и ярким с играющими красками серебряного, синего и зеленого цвета. На бутылке по-прежнему сохранился главный символ – олень, который согласно легенде, открыл источник напитка.
2. Kinder Chocolate меняет упаковку
Kinder Chocolate обновляет свой имидж с новым главным героем.
Kinder Chocolate меняет свой облик: на упаковке популярного продукта итальянской компании Ferrero новый герой. Глобально дизайн этикетки «не пострадал», он сохраняет прежние детали.
Упаковка по-прежнему имеет элементы, связанные с уверенностью и качеством продукта, как стакан молока, но с новым лицом, которое представляет характеристики современных детей: инициативный, игривый и подлинный. Эта обновленная визуальная идентификация будет присутствовать в более чем 500 миллионах продуктов по всему миру, а образ маленького главного героя будет известен в более чем 60 странах мира.
Как менялась упаковка за многие годы
Забота о мелких деталях является частью ДНК бренда, и именно поэтому в течение всех этих лет они меняли свою визуальную идентификацию каждые 10 лет, несколько раз адаптируясь к специальным изданиям с использованием до 300 различных лиц.
Два года обучения и более 6800 человек, опрошенных в нескольких странах, позволили определить эту новую визуальную идентичность, которая отражает отношение современных детей со всего мира.
3. McDonald’s обновил логотип и фирменный стиль McCafé
В одном только 2018 году McDonald’s USA подал примерно 822 миллиона чашек горячего жареного McCafé Premium, что соответствует почти 1600 чашкам горячего жареного кофе McCafé Premium в минуту. Начиная с августа 2019года, покупатели смогут по-новому взглянуть на чашки McCafé. пакеты для выпечки и дополнительную упаковку в ресторанах McDonald’s по всей стране. Недавно разработанные в сети чашки McCafé для горячих напитков по-прежнему будут сертифицированы Forest Stewardship Council.
Новая индивидуальность бренда включает обновленный логотип, новые золотые чашки, соответствующие его золотому стандарту для качественного кофе, и новый слоган бренда: «Good is Brewing».
4. Новый логотип Crocs
Обувный бренд Crocs сменил логотип — крокодил, который раньше изображался в круге, сейчас превратился в силуэт обуви с мордой крокодила. Создатель нового логотипа Стивен Келлехер (Steven Kelleher) поделился работой в своем Instagram. Пост собрал много положительных отзывов, по мнению пользователей. Его признали лучшим в истории.
5. Discovery – Открытие
В 2019 году телевизионный рынок еще никогда не был таким конкурентным. И в то время как Netflix, Amazon и Disney захватили большинство деловых заголовков, Discovery не сидела сложа руки, совсем недавно в переговорах с BBC о новом глобальном партнерстве в области естественной истории.
Таким образом, последний ребренд канала дикой природы является интригующим, как для его будущего направления, так и для его дизайна. Его новый логотип, безусловно, присоединяется к доминирующей в последние годы тенденции постепенного упрощения логотипов брендов. Прошла фотореалистичная Земля старого логотипа. Планета теперь миниатюрна, сделана монохромной и более четко включена в заглавную букву «D», поэтому она способна работать намного лучше при различных размерах.
6. Париж
Париж имеет новый логотип и фирменный стиль. Важно отметить, что это не продвигает туризм, а представляет городское правительство Парижа.
Как и в предыдущем дизайне, его значок основан на «нефе»: историческом символе лодки. Хотя не парижане могут подумать, что это странно, учитывая, что это не прибрежный город, на самом деле он был символом столицы более тысячи лет, поэтому, безусловно, имеет смысл с точки зрения местных жителей.