Украинское marketing&tech агентство twid создало новую дизайн-систему и сайт для украинско-американского стартапа HAIQU.
HAIQU – американский deep tech стартап с украинскими корнями. Компания разрабатывает специальное программное обеспечение, помогающее оптимизировать и ускорить работу квантовых компьютеров.
Квантовые компьютеры – это технология будущего. Вскоре они могут изменить рынок, как недавно это сделал ИИ. Эти компьютеры работают по принципам квантовой механики и суперпозиции, вместо битов используются кубиты. Сейчас они находятся на начальном этапе развития, поэтому пока такие компьютеры неповоротливы и очень шумны.
Крупные компании могут 5 лет работать над тем, чтобы улучшить железо квантовых компьютеров, а HAIQU это делает здесь и сейчас за счет софта. Продукт стартапа увеличивает эффективность работы квантовых компьютеров практически в 100 раз.
twid обрели баланс между вдохновением от продукта стартапа и чувство уверенности, которое HAIQU должен излучать для своих потенциальных клиентов – таких технологических гигантов, как IBM, Microsoft, Google. Агентство создало инструментарий, позволивший просто и эффектно визуализировать сложные процессы квантовой физики.
Агентство пыталось воплотить в дизайне дух современного исследования и романтизма. При создании логотипа twid вдохновлялись фигурами Хлáдни, которые используются для визуализации звука и объяснения принципа работы квантовых компьютеров. Это узоры, формируемые из мелких частиц, песка или соли, на вибрационных плитах под влиянием разных частот. Очертания фигур отображаются в анимационном варианте логотипа.
В дизайне также ощущается влияние японской культуры. Само название HAIQU – производное от японского хока, метафора того, что в лаконичной форме можно вместить множество смыслов.
«Весь проект сопровождала нас метафора музыки, она и стала источником вдохновения для нахождения ключевых образов, в том числе логотипа. Особое влияние здесь оказало творчество Иоганна Себастьяна Баха и Майлза Дэвиса” – отмечают в twid.
Недавно стартапу удалось привлечь $4 млн инвестиций, что свидетельствует о большом интересе к развитию HAIQU и уверенности инвесторов в потенциале компании.
twid – это marketing & tech агентство, работающее с компаниями новой экономики, стартапами и прорывными игроками в секторе MedTech, EdTech и т.д. Среди их клиентов – Roosh, Unit, TAV, DocGo, Room 8 Group, Influ2, AI House, Red Bee и многие другие проекты.