Накануне Дня всех влюбленных уместно задуматься о настоящей любви. В частности, о любви человека к своему любимцу. Благотворительный фонд Happy Paw, который заботится о судьбе бездомных животных, обнародовал рекламную кампанию «Любовь — это …», призывающей владельцев к стерилизации. Разработкой проекта занималось маркетинговое агентство Fedoriv. В результате появились стилизованные постеры и лендинги, информирующие о преимуществах стерилизации для здоровья животного и опровергающие вредные мифы.
Вместе с Fedoriv Agency благотворительный фонд Happy Paw объясняет, что стерилизация — проявление искренней любви и гуманности. Многие владельцы домашних животных избегают стерилизации через предрассудки и стереотипы. Они не понимают последствий альтернативных средств борьбы с физиологической потребностью пушистых питомцев. Конечно, никто не хочет нанести вред своему любимцу, мы, наоборот, боимся, что стерилизация приведет к непоправимым изменениям в характере и внешности. Впрочем, в реальности ссоры, изоляция от других животных, гормональные таблетки, шоковый ошейник травмируют психику и здоровье питомцев. Многие из «нежелательных» щенков и котят оказываются в приютах, в худшем случае просто на улице.
«Ежедневно на горячий номер благотворительного фонда Happy Paw поступают десятки звонков с просьбой забрать животное в приют. 90% собак и кошек в приютах — это бывшие домашние любимцы. Можно постоянно пристраивать кошек и собак в семье, но это борьба с последствиями, которая продлится бесконечно. Борьба с причиной — массовая и обязательная стерилизация животных, не представляющих племенной ценности. Это гуманный способ прекратить бесконтрольное размножение собак и кошек», — Ольга Спектор, председатель правления фонда.
Команда агентства Fedoriv провела исследования и выяснила главные опасения владельцев домашних животных. Анонимный опрос онлайн помог выявить как стандартные стереотипы, так и довольно неожиданные факты, которые останавливают украинцев перед стерилизацией своих любимцев.
Ответы собирали с помощью анонимной анкеты, размещенной в соцсетях, чтобы получить как можно больше информации. Собрав все вместе, в милой и ласковой форме рассказали о безопасности и пользе стерилизации.
«Мы выяснили, что одна из основных причин не стерилизовать питомца — простое непонимание: зачем? В то же время многие владельцы борются с периодом течки «альтернативными средствами». Они любят животных и уверены, что не навредят ей, потому что со стерилизацией связано множество мифов и страхов. Те, кто стерилизовал любимца, прежде всего сделали это из гуманных соображений: животное мучается в эти дни, и они не хотят, чтобы она страдала. Хозяева любят своего питомца, поэтому и стерилизуют. Так и родилась наша стратегия: если любишь — стерилизуй», — Максим Илюхин, бренд-лидер Customer Experience в Fedoriv Agency.
Инициаторы кампании утверждают, что стерилизация делает жизнь питомца счастливее. Он становится менее тревожным, дольше живет и полноценно дружит с другими животными. Кроме уже готовых постеров, в рамках кампании можно создать собственный с фотографией своего счастливого щенка или кошки, что теперь живет без лишних хлопот. Хотите поддержать инициативу — распространите постеры и видео в соцсетях: любой может стать послом Happy Paw. А владельцев бизнесов организаторы призывают напечатать постеры и разместить в офисе или учреждении.
Это уже второй совместный благотворительный проект фонда Happy Paw и Fedoriv Agency. Осенью 2020-го вышла первая кампания под названием «Ищи своего», призывавшая взять любимца из приюта и опровергающая мифы о взрослых животных.